Подушка или маска? Terra Group удивила своих клиентов нестандартным корпоративным подарком

22 Января 2018 5685 0 Компании Креатив
Поделиться

Корпоративные подарки партнерам уже не редкость для беларуских компаний. Каждый Новый год компании получают множество подарков от партнеров с элементами брендинга адресанта. Хватает как креативных решений, так и просто полезных предметов для офиса получателя подарка.

Однако агентство Terra Group поставило перед собой более сложную цель: создать уникальные подарки, подчеркивающие креативность агентства, которые несли бы в себе историю бренда.

Проблема: большинство корпоративных подарков являются шаблонными и не задерживаются в офисе получателя надолго. 

IMG_5248.JPG

В ходе планирования подарочной истории агентство Terra Group ставило перед собой следующие Задачи:

  1. Подарок должен быть универсальным, одинаково подходить мужчинам и женщинам, менеджерам и собственникам бизнеса.
  2. Сотрудничество с известным дизайнером, который сможет в сжатые сроки проработать эксклюзивную линейку подарков.
  3. Финальный подарок должен получиться идейным, оригинальным и обязательно функциональным.
  4. В концепте подарка должен сохраниться почерк художника – уникальный стиль дизайнера, который возьмется за реализацию этого смелого проекта.

Реализация: выбор дизайнера пал на Наталью Ляховец, которая сразу прониклась идеей и внесла свои авторские задумки.

Виталий Кривко.JPG

Первоначальная идея дизайнерских мягких игрушек не прошла тест на функциональность и трансформировалась в дизайнерские подушки, которые будут отлично смотреться в офисе, в машине, пригодятся в путешествии. Наталья предложила совместить подушки и маски, чем можно подчеркнуть дерзость внутреннего бренда агентства (сотрудники Terra Group называют себя TERRArist’ами). Сами подушки выполнены в корпоративных цветах агентства, а абстрактные остроконечные фигуры – не что иное, как тот самый авторский штрих художника, ведь Наталья Ляховец славится тягой к эпатажу и необычным геометрическим формам.

Подушки.JPG

Сроки реализации проекта: с 27.12.2017 по 15.01.2018.

Солнечным днем 15.01.2018 мы доставили подарки всем адресатам.

Над проектом работали TERRArist’ы: 

Даниил Исакович – PR-менеджер
Ия Коломенцева –  руководитель отдела спецпроектов
Виталий Кривко – директор 


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: