Скрипичный ключ с долькой лимона: в Беларуси разработали аналог "Лимончелло"

26 Февраля 2018 5942 0 Брендинг Дизайн Креатив
Поделиться

Винокурня «Нарочь» приняла решение о выведении на рынок нового продукта –  доступной альтернативе оригинальному итальянскому напитку «Лимончелло». Новую торговую марку Limontone разработало агентство PG-Branding.

L-Ton_0.jpg

Перед агентством стояла следующая задача – разработать такой дизайн и название, который расскажет потребителю одновременно и про продукт, и про его ситуацию потребления.

L-Ton_2.jpg

Оригинальный ликер "Лимончелло" является частым ингредиентом коктейлей на вечеринках. Еще одним неотъемлемым атрибутом вечеринок является музыка. Именно этот факт лег в основу поиска идей для вербальной и визуальной составляющей продукта.

L-Ton_3.jpg

Название «Limontone» и дизайн этикетки объединили две метафоры: лимонный ликер и музыку. Центральным элементом дизайна стали нотный стан с расположенным в нем названием и скрипичный ключ с долькой лимона.

L-Ton_4.jpg

Кредитсы:

Заказчик: Винокурня "Нарочь"

Ольга Бернартович, Татьяна Мазурчик

Исполнитель: PG-Branding


5527995a28ed7f5e0b7.jpg

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: