Солнце, Луна и гармония: "Белкосмекс" провел рестайлинг собственными силами

Поделиться

Производитель беларуской косметики "Белкосмекс" провел рестайлинг - все создавали собственными силами дизайнеры компании. 

При разработке нового фирменного стиля компания не планировала менять его кардинально, чтобы сохранить узнаваемость и лояльную аудиторию приверженцев косметической марки.

В итоге современное звучание достигается с помощью изменения типографики написания логотипа и визуальных решений при разработке и создании упаковки.

Привычный глазу логотип горизонтального исполнения, с заключенной в квадрат, символизирующий прочность, стабильность и равновесие, заглавной буквой «К», сменил новый легкий образ с большей эстетикой, простотой, чистотой и лаконичностью.

Было:

логотип старый 2.png

Стало:

лого!.png

- Для придания экспрессии, большей выразительности и завершенности в подаче было решено  логотип вписать в круг. Ведь форма круга – это отражение формы небесных светил Солнца и Луны, гармонии, целостности, беспрерывного цикличного движения, гибкости и непринужденности. Фирменный стиль – в зелено-голубой гамме (свежесть, оживление и развитие) – определил и новый лазурно-бирюзовый корпоративный цвет, - рассказали в компании. 

мазок.png

Стремление компании к преображению закреплено в общем позиционировании бренда: «Belkosmex. Наслаждайся своей красотой!»

Новая айдентика теперь вот такая:

09. 04.2019!.jpg

Новое визуальное звучание компании будет воплощено в создании косметических линеек, корпоративного сайта, сувенирной продукции и POS-материалов.

detox 2.jpg

sun2.jpg

- Изменённый облик Belkosmex подчеркнет эмоциональность и трендовость бренда, придаст новый импульс при взаимодействии с взглядами, чувствами и впечатлениями покупателей, - считают представители производителя.   

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: