Теплый зеленый и динамичные диагонали: какой получилась новая айдентика "А-100 Девелопмент" от AVC

10 Апреля 2019 2128 1 Брендинг Дизайн
Поделиться

Стратегия роста в динамичной диагонали: AVC рассказывает, по каким принципам разработана новая айдентика для компании «А-100 Девелопмент».

Контекст

«А-100 Девелопмент» — одно из ключевых бизнес-подразделений группы компаний «А-100». Сфера деятельности организации включает в себя полный спектр работ по созданию и эксплуатации объектов недвижимости. 

Задача

Компания обратилась в брендинговое агентство AVC за разработкой новой визуальной стратегии бренда, которая должна была:

  • соответствовать обновленному позиционированию компании, отражать ее ценности;
  • быть релевантным всем направлениям работы «А-100 Девелопмент»;
  • отстроить стиль «А-100 Девелопмент» от стиля сети АЗС «А-100», устранить путаницу между брендами.

Решение

Основным элементом визуальной идентификации бренда является логотип. Диагональ наклонного элемента буквы «A» символизирует стратегию роста. Дополнительные фирменные элементы – «динамичные диагонали» – развивают и поддерживают эту идею. Выверенное соотношение пластичности и четкости в типографике транслируют открытость и вместе с тем экспертность.

a-100development_630 (1).png

a-100development_630 (2).png

a-100development_630 (3).png

Теплый зеленый цвет ассоциируется с комфортом, экологичностью и безопасностью. Графитовый символизирует технологичность и уверенность.

a-100development_630 (4).png

Для эффективного внедрения нового стиля агентство разработало подробный брендбук. Он регламентирует способы использования всех элементов фирменного стиля: от стандартов оформления деловой документации до правил брендирования строительных заборов.

a-100development_630 (10).png

a-100development_630 (6).png

a-100development_630 (8).png

a-100development_630 (9).png

a-100development_630 (12).png

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: