Только ты и тишина. В чем фишка сайта Беловежской пущи, который занял первое место на TIBO

21 Мая 2018 2968 0 Production Дизайн
Поделиться

В прошлый четверг на Tibo раздали награды за лучшие сайты, по мнению жюри форума. А у нас есть кейс по созданию сайта для Беловежской Пущи, который занял первое место в категории “Корпоративные и тематические интернет-ресурсы”. Разработка - группа компаний “Концепт”. Основная фишка ресурса - атмосферное видео. 

Интерфейс

С технической стороны были поставлены задачи:

  • улучшить пользовательский опыт,
  • уменьшить показатели отказов,
  • увеличить глубину просмотра сайта,
  • увеличить посещения разделов: экскурсии и проживание.

Сейчас глубина просмотра сайта составляет 4 страницы, а показатель отказов равен 16 процентам.  Для этого был оптимизирован контент: объединили его в группы и разместили на сайте согласно его весу и полезности. Добавили мультиязычность и перевели около сотни страниц на английский и белорусский языки. В итоге - получили рост числа бронирования номеров и услуг через сайт.

Видео

Для нового сайта были нужны новые видео. Главной задачей стало показать реальную выгоду от поездки в Пущу - эмоции и впечатления, то, что люди привозят из любой поездки, то, что люди помнят долго.

Существуют две версии ролика: длинная и короткая. В длинной версии добавлено еще две истории: лесника и местной жительницы. Их истории показывают Пущу с другой стороны

В итоге получился необычный ролик с удержанием аудитории в 60%, который показал объект с необычного ракурса. Ролик, который заставляет почувствовать запахи Пущи и погружает в атмосферу белорусского леса.

В дополнение ко всему были отсняты информационные ролики, которые в доступной форме рассказывают про инфраструктуру национального парка.

Сейчас на новом сайте размещены современные видео, которые еще больше раскрывают саму суть Пущи, знакомят с растительным и животным миром Беларуси, а также с отличным отдыхом, доступным каждому.

Итог

В результате работ Беловежская Пуща была представлена, как современный бренд. Сайт и видео улучшили имидж не просто самого национального парка, но и всей страны в целом. Ведь Пуща - это дорога для иностранных туристов в Беларусь.

Кредитсы:

Заказчик: Государственное природоохранное учреждение "Национальный парк "Беловежская пуща" 

Сайт

Проект менеджер - Бурдак Анастасия
Дизайнер - Надежда Махвееня
Программист - Буйневич Сергей

Видео

Идея - Сигай Юрий, Плоткина Изабелла
Режиссер - Сигай Юрий
Продюсер - Плоткина Изабелла
Оператор - Баранов Иван



Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: