В гармонии с собой и природой. Fabula Branding разработала авторский логотип для школы красоты

7 Февраля 2018 4301 0 Дизайн
Поделиться

Fabula Branding разработала логотип для школы красоты Натальи Дичковской.

Школа красоты Натальи Дичковской — проект, деятельность которого включает в себя проведение семинаров на тему ухода за внешностью, тренингов по ароматерапии, фейсфитнесу, созданию натуральной косметики DIY, а с более широкой точки зрения — помощь женщинам в обретении гармонии и согласия с природой и собой. 

Команда Fabula Branding разработала несколько вариантов визуального символа организации. Выбор был остановлен на авторской иллюстрации с изображением женского лика в современной минималистичной стилистике. Логотип гармонично сочетает все направления Школы и транслирует ее главные ценности — натуральность и органичность во всем. Идею природности отражает венок из растений. 

Руки у лица — как знак контакта с собой, заботы и любви к себе, а также дополнительная ассоциация с фейсфитнесом. В портрете угадываются черты самой Натальи Дичковской, и это важный шаг для создания сильного персонифицированного бренда.

789.jpg

7.jpg

3.jpg

4.gif


2.jpg

5.jpg

6.jpg









Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: