Василек, плетенка и ручная печать: кейс по редизайну «Славянских продуктов» от Fabula Branding

Поделиться

Fabula Branding провела редизайн логотипа и упаковки «Славянских продуктов» для ООО «Славпродсервис»

«Славянские продукты» — бренд мясных и колбасных изделий ООО «Славпродсервис». Беларуские пищевые товары славятся в стране и за рубежом своим качеством. Поэтому обновленный дизайн подчёркивает происхождение торговой марки и помогает раскрыть позиционирование — вызывающий доверие местный продукт по традиционным проверенным рецептам, как исконно славянским, так и полюбившимся европейским. 

1.JPG

Клиент: ООО «Славпродсервис»

Задача: редизайн логотипа и упаковки

Природные фактуры плетёнки и состаренной бумаги транслируют идеи натуральности, традиционности и вызывают ассоциации с качеством домашних сельских продуктов. Эту тему поддерживает и теглайн «Качество, что славит Беларусь», оформленный в виде ручной печати, а также диагональный элемент, имитирующий крафтовую наклейку.

2.JPG

Логотип сохранил знакомое потребителям изображение беларуского василька, но приобрел более современный вид и лучшую читабельность.

3.JPG

4.JPG

По сравнению с предыдущим вариантом, логоблок был укрупнен, а его выделение усилено с помощью динамичного наклона этикетки. Это позволило сделать продукт более заметным на богатой конкурентами полке. Для кодификации внутри линейки были внедрены яркие цветные плашки.

5.jpg

6.jpg

7.jpg

9.jpg

11 верная инфографика.jpg

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: