«Видеть больше чувствовать»: Samsung провел BTL-акцию

Поделиться

Samsung в Беларуси совместно с агентством FCBMinsk провели BTL-акцию.

1-3.jpg

С 13 ноября по 27 декабря 2015 года Представительство Samsung в Беларуси и агентство FCBMinsk предложили горожанам поучаствовать в необычной акции и почувствовать, каково это видеть больше, чем просто плоскую картинку, чувствовать себя в центре виртуальных событий и ощущать визуальную разницу между, казалось бы, одинаковыми изображениями.

Посетителям кинотеатров Silver Screen в ТЦ «Галилео» и «Арена-Сити», магазина  «5 элемент» (ул. Голубка, 2), а также ТРЦ «Экспобел» было предложено сравнительно протестировать технологии SUHD и UHD, чтобы продемонстрировать разницу, между «хорошим изображением» и «супер хорошим». Оба поколения телевизоров Samsung отличает чистота и реалистичность транслируемой картинки, но в случае SUHD это еще и глубина, сравнимая с 3D технологией.

5-1.jpg

2-4.jpg

Ассистировали консультанту 2 девушки-близняшки, образы которых также наглядно демонстрировали, что значит — разница изображений. Одинаковые лица близнецов отличались интенсивностью макияжа, что подчеркивало основную идею BTL-активности: пока мы не видим что-то лучше, нам кажется, что и имеющееся изображение удовлетворительно.

Посетители торговых центров и кинотеатров получили возможность не только профессиональной консультации, но также памятных сувениров и фотографий. Без селфи с близняшками не ушел ни один гость. 

Клиент:

Представительство Samsung в Беларуси
Идея проекта — Павел Сикорский
Маркетинг — Кристина Козлова

Рекламное агентство  FCBMinsk

Креативный директор — Александр Бусько
Менеджер по работе с клиентами — Ирина Мисюк

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: