Вместо топлива - музыка

8 Мая 2009 Marketing.by 1947 0 Promo
Поделиться

Радио Unistar провело промо-акцию в рамках выставки «Моторшоу – 2009».

Тип мероприятия: Промо-акция

Организатор: Радио Unistar 99,5.

Дата проведения: 6 мая 2009 года, выставка «Моторшоу – 2009»

Задачи мероприятия: Укрепить в сознании слушателей образ Unistar как радиостанции, которая всегда интересна автолюбителям.

Целевая аудитория:

Состоятельные посетители, пришедшие на выставку в VIp-день с целью выбора автомобиля и знакомства с новинками белорусского автомобильного рынка.

Количество участников:

Наблюдатели: несколько тысяч посетителей

Непосредственные участники акции, получившие в обмен на свои старые диски фирменные музыкальные диски Unistar: 300 человек

Название: «Дискомонтаж» от Unistar

Слоган: «Заправь свою машину новой музыкой!»

Описание мероприятия:

Промо-акция, в рамках которой в день открытия «Моторшоу» (VIp-день) Unistar предлагал замену надоевших или ненужных CD-дисков новыми.

На парковке перед входом в Футбольный манеж приезжающих на выставку посетителей встречала девушка-промоутер и сообщала, что на «дискомонтаже» Unistar можно обменять старые диски на новые. Обмен происходил в павильоне «Моторшоу». Два промоутера в «художественно» испачканных рабочих комбинезонах имитировали появление из CD-сhanger, в который помещался диск посетителя, фирменного музыкального диска Unistar с лучшей музыкой для путешествий. Всех, кто получил в подарок диск, промоутеры просили расписаться на огромном баннере с логотипом Unistar и названием акции.

Кроме того, на протяжении всех дней работы автосалона в зале висит огромная растяжка Unistar, а в павильоне звучат лучшие композиции, ротирующиеся в эфире Unistar, которые перемежаются музыкальным джинглом радиостанции.

С первых минут работы выставки до ее закрытия акция вызывала неподдельный интерес – запланированных для раздачи 300 дисков на всех желающих не хватило. Забавно, но момент «проглатывания» музыкальным центром диска и появления из него нового неизменно вызывал возглас удивления у взрослых серьезных людей::).

Акция проводилась только один день, 6 мая. А 7-го, во второй день работы выставки, посетители часто подходили к организаторам с вопросом: «Тут у вас Unistar интересную акцию проводит. Как их найти?..»

Анонсирование

Всю неделю накануне открытия «Моторшоу» акция «Дискомонтаж» от Unistar» анонсировалась в эфире (5 раз в день), на сайте www.unistar.by, в печатных и электронных СМИ (еженедельник «Аргументы и факты» в Белоруссии», еженедельник «Автобизнес-Weekly», tut.by (http://press.tut.by/6028.html), abw.by (http://www.abw.by/news/13488/)).

Текст анонса:

«Дискомонтаж» от Unistar

Почти для каждого автомобилиста дорога – это музыка. Музыка позволяет не скучать в самом долгом пути. Музыка скрашивает минуты, проведенные в пробках. С музыкой начинается настоящий драйв, когда машина наконец выезжает на автомагистраль, вырываясь из плена скоростных ограничений…

Unistar предлагает всем посетителям выставки «Моторшоу-2009» воспользоваться уникальной технологией «дискомонтажа» и обновить свою коллекцию компакт-дисков! Приходите 6 мая в Футбольный манеж, где проходит выставка, и приносите с собой старые, надоевшие или ставшие ненужными CD. На ваших глазах промоутеры Unistar превратят старый диск в новый – с лучшей музыкой для ваших путешествий.

Заправьте свою машину новой музыкой!

Смотрите также небольшой видеорепортаж с места проведения акции.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: