Вологда, морошка и кружево - Fabula Branding разработала этно-этикетку для российского варенья

22 Марта 2019 2253 0 Дизайн Компании Креатив
Поделиться

Fabula Branding разработала этно-этикетку для линейки варенья торговой марки «Вологодская ягода. Кружево вкуса».

1.jpg

Задача:

Разработка дизайна этикетки для линейки продукции

2.jpg

Особенность натурального варенья торговой марки «Вологодская ягода. Кружево вкуса» — низкое содержание сахара и натуральный состав: оно производится в основном из дикорастущих ягод, в том числе редкой для рынка морошки.

Необходимо было разработать современное дизайн-решение для этикетки, которое позволило бы ему выглядеть актуально и отметило преимущества. Так как в портфеле группы компаний есть и другие линейки варенья, было принято решение отстроить продукцию ТМ с помощью привязки к месту рождения — Вологде.

3.jpg 

Логотип уже говорит о происхождении лакомства, впечатление подкрепляет необычная форма этикетки — для ее создания использовались реальные примеры зодчества Вологодской области. 

3.jpg

4.jpg

Тонкий орнамент, выполненный в белом цвете, вызывает ассоциации с кружевом, укрепляя связь с неймом.

5.jpg

УТП рассказывают о натуральном составе: это богатый источник антиоксидантов, созданный без применения красителей и консервантов. Фудзона — композиционный центр упаковки — воспринимается не только визуально, но и тактильно: печать 3D-лаком придала ей объем и текстуру. Наличие этнических элементов на этикетке не мешает продукту выглядеть лаконично, ярко и современно.

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

Клиент:

Группа компаний «РусБиоАльянс»

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: