Время быть вместе! Компания МТС использовала huddle в имиджевой кампании ко II Европейским играм 2019

Поделиться

В спортивных состязаниях побеждает тот, кто в сложные моменты не опускает руки, а, наоборот, собирается с силами и ломает ход игры в свою пользу.

И именно в такие моменты связь между спортсменами и болельщиками играет ключевую роль.

МТС, как национальный партнер II Европейских Игр 2019, в ролике показал силу объединения в едином порыве спортсменов и болельщиков, что мотивирует и приводит к победам и покорению спортивных вершин.

Для демонстрации единения, поддержки, взаимосвязи использовался известный в спорте элемент – “huddle” (это то, что связывает спортсменов перед игрой и в ее сложные моменты).

«Время быть вместе!» - слоган рекламной кампании говорит о многом: об объединении спортсменов и болельщиков; о поддержке спортсменов; о времени препровождении и общении с родными, близки, друзьями.

ТВ ролик:


Макет наружной рекламы:

huddle_1.jpg

huddle_2.jpg

Над проектом работали:

Клиент: МТС

Серж Яковец - начальник отдела ATL-рекламы 

Юлия Навроцкая – бренд-менеджер

Креативное агентство: Forte Grey

Андрей Паходня – креативный директор 

Евгений Ивасюк - директор по стратегическому планированию

Анна Дервинчик - продюсер

Анастасия Астраускайте - эккаунт-менеджер

Продакшн-студия: One Little production

Владимир Нефедов - режиссер

Вадим Потеев - оператор 

Наталья Дубицкая - продюсер

Фотопродакшн: KANAPLEV+LEYDIK

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: