Забери солнце с собой: новая упаковка сока от AIDAPioneer

18 Января 2018 2998 0 Брендинг Дизайн Компании
Поделиться

AIDA Pioneer Branding & Creative и «Оазис Груп» представили линейку нектаров и сокосодержащих напитков SunSmile в компактных упаковках 0,75л.

SS_09.jpg

SS_10.jpg

Задача: разработать концептуальное решение для дизайна упаковки в сегменте «drink-on-the-go».

Целевая аудитория: поколение «миллениалов».

RTB: вкусно и не вредно; удобно – можно пить на ходу; в одной пачке 60% суточной нормы витамина B6, что улучшает настроение; подчёркивает индивидуальность.

Идея: комплименты и приятные слова поднимают настроение и делают день лучше. SunSmile делится оптимизмом с покупателями словом и делом: содержание витамина B6 в напитках и наличие солнечных пожеланий на упаковках «заряжают» людей отличным настроением.

Решение: в каждой пачке SunSmile содержится 60% суточной нормы витамина B6. Этот витамин отвечает за хорошее настроение и крепкий иммунитет, а оптимальный для формата «drink-on-the-go» объём упаковки и эргономичная форма, делают SunSmile идеальным вариантом для вкусного утоления жажды.

SS_01.jpg

SS_02.jpg

На лицевой части упаковки присутствует логотип бренда «Сочный», который имеет хорошую репутацию, и за 10 лет зарекомендовал себя на рынке Беларуси как знак качества, которому можно доверять. Такое решение позволяет избавиться от категорийной слепоты и побороть страх потребителя перед покупкой неизвестного продукта. Для «Сочного», в свою очередь, размещение на упаковке саб-бренда, позволяет привлечь внимание более молодой аудитории.

SS_03.gif

SS_04.jpg

SS_07.jpg

SS_11.jpg

Натуральность продукта передана через фотоиллюстративную фудзону, в которую интегрированы яркие значки с указанием витамина. В центре упаковки – крупный «улыбающийся» логотип.

Эмоциональный характер бренда передается и на боковых гранях. Там разместились тёплые послания для покупателей: «Пейте SunSmile и улыбайтесь чаще!», «Солнечный до последней капли!», «На волне солнечного настроения!».

SS_05.jpg

SS_08.jpg

«SunSmile – это нектары и сокосодержащие напитки в удобных упаковках. Дизайн получился солнечным и позитивным, что подходит эмоциональному посылу, которым мы делимся с покупателями. Приятные слова на упаковке поднимают настроение, а аппетитнейшие фруктовые зоны и уникальные вкусы побуждают попробовать продукт» – Алина Родионова, бренд менеджер.

Клиент: «Оазис Груп»

Агентство: AIDA Pioneer Branding & Creative

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: