“Заряжены побеждать!”: в ребрендинге Parimatch показали людей, которые не терпят полутонов

Поделиться

Маркетинговое агентство Digital Choo (DC) из Киева рассказало о ребрендинге известной букмейкерской компании Parimatch, над которым команда агентства работала более 8 месяцев.

1200x900.jpg

Основная суть новой платфомы “Заряжен побеждать” о людях, которые не терпят полутонов и всегда хотят идти дальше и получать больше, каждый день и в каждом деле.

Чтобы передать всю эту мощь, в агентстве было принято решение снимать ролик мирового масштаба, для чего был проведен серьезный кастинг режиссеров, актеров и композиторов. На время съемки даже площадка превратилась в цельный организм: двое суток все вместе завтракали, ужинали, подшивали костюмы, строили декорации, настраивали свет и оттачивали каждый кадр.

“Нам хотелось передать драйв и учащенный пульс каждому, кто увидит, услышит и прочувствует наш труд. Мы ставили себе задачу создать ролик мирового уровня, чтобы по качеству он не уступал глобальным работам Nike, Diesel. И мы справились с этой задачей. Много сил было вложено в пост и саундпродакшен. Слова Double speed, Qtake, chroma key, CGI, compositing SFX, color grading полностью заполнили наш “эфир”. Желание ставить себе Большие вызовы приводит к большим результатам”, - поделился креативный директор маркетингового агентства Digital Choo, Владимир Кобец.

Чтобы усилить посыл, в стилистике новой кампании был создан набор ключевых имиджей и полный комплект креативно-коммуникационных материалов для digital и ООН в векторе глобальных дизайн-трендов. Для этого была проведена глобальная фотосессия и созданы кей визуалы с высококлассной ретушью.

1 (2).jpg

2 (1).jpg

3 (1).jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

Как DC сделали ребрендинг Parimatch:


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: