Atomic Garden School о пикантной рекламе Вильнюса: "Мы сумели превратить малоизвестность города в его преимущество"

29 Января 2018 Всеволод Крутько 7346 0 Дизайн Креатив Мнение
Поделиться

В конце января по балтийским, российским и беларуским СМИ и соцсетям разошлась пикантная туристическая реклама Вильнюса: девушка выразительно держится рукой за простыню в виде карты, а рядом надпись "Никто не знает, где это находится, но когда находишь – это великолепно. Вильнюс – точка G Европы". 

e2f385a6af699cf661-49681927.jpg

vilnius2_1000.jpg

vilnius3_1000.jpg

Оказалось, что реклама разработана школой The Atomic Garden, это творческая работа студентов, которую показали на презентации сообществу Go Vilnius.

marketing.by обратился в Atomic Garden School к креативному директору школы Антонио Бечтле с вопросом, когда и как у студентов родилась такая концепция рекламы для Вильнюса.

18491455_787389778086953_7402146167762065821_o_новый размер.jpg

- Вообще-то все началось еще в летом 2016 года. Студенты Atomic Garden обычно начинают семестр с задания, в котором их просят создать принт-кампанию, а затем масштабировать ее на ТВ, радио, digital, etc. Где-то в середине курса студентов просят разработать полную интегрированную кампанию. В том семестре они получили от меня задание придумать полную кампанию для продвижения Вильнюса, как туристического направления для людей в возрасте от 20 до 30 лет. 

Реклама, которая получила неожиданно такой вирусный эффект - это только один из сюжетов, которые студенты представили. У них также были TV спот, радио реклама, web-страница с соответствующим дизайном, мобильное приложение для иностранцев и несколько social media активностей для туристов, с помощью которых они могли бы разделять свой опыт изучения литовской столицы с друзьями. Все они связаны между собой и сохраняют образ и настроение оригинальной концепции.

Концепция этой кампании:  Вильнюс - точка G Европы. Суть: никто не знает где она находится, но как только ты ее отыщешь, эффект обалденный!)

Студенты пришли к этой идее, основываясь на инсайте, который я им подсказал. Сам будучи иностранцем ( Антонио Бечтле родом из Перу, прим. ред). Ведь никто действительно не знает, где расположен Вильнюс.  Каждый раз, когда старые друзья, которые не связывались со мной какое-то время, спрашивали, где я живу, я отвечал -  в Вильнюсе. Следующий вопрос от них обычно был: Где это?

Вильнюс - одна из самых малоизвестных столиц Европы. Таким образом, я хотел, чтобы студенты использовали этот инсайт для продвижения города, может быть, так, чтобы обернуть эту малоизвестность в некое преимущество.

У студентов была одна неделя на разработку концепции. Несмотря на то, что я немного "отполировал" кампанию, должен сказать, что идея, что вышла от них, в целом очень близка к тому, что получилось в итоге.  Кампания была утверждена для портфолио. И позже я утвердил конкретно принт-рекламу для портфолио школы, так как, на мой взгляд, она самая приковывающая внимание из всей кампании. Как показало вирусное распространение последних дней, мы не ошиблись. 

26993402_913761535449776_6182468982860888477_n.jpg

Студенты-авторы концепции дают интервью о рекламе Вильнюса. Фото с официальной страницы Atomic Garden Vilnius

А marketing.by напоминает, что курс обучения в Atomic Garden Vilnius могут пройти и беларусы, ближайший курс стартует в марте.



Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: