Cannes Lions 2012: Вокруг да около, день 2

19 Июня 2012 Marketing.by 1910 0 Cannes Lions Другое
Поделиться

Мы продолжаем ходить вокруг да около 59-го Международного фестиваля креативности в Каннах вместе с нашими диггерами: JL/543 и JL/548. Их вторая статья – о том, за чем едет в Канны абсолютное большинство участников.

При подготовке выпуска использовано непозволительно много материалов с сайта ru.wikipedia.org.

Вдохнове́ние – особое состояние человека, которое характеризуется, с одной стороны, высокой производительностью, с другой – огромным подъёмом и напряжением сил человека. Является типичной чертой и составным элементом творчества. Состояние вдохновения характеризуется лёгкостью движения мысли и образов, их ясностью и полнотой, глубокими переживаниями. На фоне состояния вдохновения все познавательные процессы протекают особенно продуктивно. Описание состояния собственного вдохновения дал известный теоретик архитектуры, гуманист Леон-Баттиста Альберти (1404 – 1472 гг.) в трактате «О душевном спокойствии»:

 «Я имею обыкновение, главным образом по ночам, когда движения моей души побуждают меня беспокоиться и бодрствовать, исследовать и строить в уме неслыханные машины для передвижения и переноски, утверждения и укрепления вещей огромнейших и трудно представляемых. И кажется мне, что изобрёл я вещи редкие и достойные того, чтобы их запомнить. Иной же раз вместо исследований подобного рода я проектирую и строю некие сложнейшие здания и располагаю ордера и многочисленные колонны с различными капителями и не применявшимися доселе базами, связывая их по-новому и изящно с карнизами и полами».

Люди черпают вдохновение из различных источников. Таковыми могут быть поэзия, живопись, музыка, личное хобби, специальные тренинги и т. п.

На последнем мы бы и хотели остановиться подробнее и рассказать об обещанной в прошлом выпуске лекции Ted Royer из Droga5, creativity’s 2011 agency of the year. Хотя, что тут рассказывать, лучше смотрите и слушайте сами – и возвращайте себе веру в рекламу, себя и людей:

Кейсы.

И небольшой фрагмент с мастер-класса:

Мы не забыли про девчачьи эмоции – и с радостью продолжаем ими нашу статью:

Он поджигает шнур от взрывчатки. Всего лишь. А ты получаешь взрыв прямо в твоей голове. В самом сексуальном органе человека – мозгу. Ted Royer – креативный из Droga5. Незнакомый и огромный человек, чья суперсила в простоте, уме и 8 кейсах (прямо бросьте все, молю, и идите на сайт к этим челам смотреть кейсы). И вот он говорит с тобой. И еще парой сотен человек в заде. И ты знаешь, что тебе капец, попала, зачарована. Что все сошлось: задача, удача, идея и отффуфлеженная реализация, которая кажется такой простой.

А потом было награждение: промо, пиар и директ.

И ночью Канные не спали. Сотни людей пили от радости. Уверена, что клали львят поближе к кровати. Гладили золотую гриву.

Мы тоже не спали. Они пили нашу кровь. Методично. Много. Сопровождая самым мерзким звуком бреющего полета над ухом. Комары.

Итоги на утро третьего дня Канны: комариных укусов – 30, убитых комаров – 11, походов на пляж – 0, съеденных круассанов – 1 (но очень вкусный), внутренних криков «о***ть» при просмотре работ победителей – не могу сосчитать, штук 20 точно. А это всего только одна церемония. Самое вкусное еще впереди.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: