Чего не хватает беларуским банкам в маркетинге, продуктах и клиент-сервисе. Подкаст "изнутри" с Иваном Карпенко

Поделиться

Мы никогда особо не доверяли банкам. Точно так же, как милиция – последняя инстанция, куда мы обратимся в случае неприятностей, мы придем в банк только тогда, когда все остальные способы решения финансовых задач уже испробованы.

В чем проблема – низкая финансовая грамотность населения или закрытый имидж бюрократической банковской структуры? Как можно на это повлиять? Кто из белорусских банков преуспел в «близости к народу», а кто заблудился в собственных продуктах? Что важнее для банка – клиент-сервис, маркетинг или финансовая стабильность? Если банк обанкротился, а у вас там депозит – с большей частью денег можно попрощаться?

photo_2019-05-28_10-12-16__222.jpg

На понятном языке попробовали разобраться в работе и маркетинге банков с финансовым энтузиастом Иваном Карпенко.

Слушать подкаст на iTunes

Слушать на Google Podcasts

Слушать подкаст на Soundcloud

Скачать подкаст

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: