Что говорят на Каннском фестивале рекламы и креативности о технологиях: Полезные заметки Дарьи Сесицкой, Wannaby

Поделиться

Дарья Сесицкая, руководитель отдела маркетинга проекта WANNABY, находится сейчас на Каннском фестивале рекламы и посещает события, так или иначе связанные с темой технологий. Ее заметки будут полезны технологичным компаниям и всем, кто следит за трендами на стыке медиа, технологий и маркетинга. 

64578602_2648482608513448_6730629836378734592_o.jpg

1. Visual Diet: We are what we see. Exploring the Relationship between Imagery & Mental Health

Среди спикеров круглого стола - Little Black Book, M&C SAATRCHI, Women of the World. Общались на тему visual sugar & candy. Как мы наполняем свой день большим количеством контента, который пора научиться контролировать. Термин - visual diet вывели спикеры. Он про осознанное потребление всего визуального. Как важно воспринимать, например, Instagram - площадка для самовыражения, но не уничтожения себя. Фильтры, изменение тела на фотографиях, AR макияж… Это должно быть во благо искусства и самовыражения, а не в противовес себе настоящему. Также на этой лекции обсудили несколько примеров, когда визуалы передают нам неверную картину о настоящем.

64759823_2648482115180164_8086661658673414144_o.jpg

Мы должны задумываться об истине контента, который нам транслируют. На одной из запощенных мной ниже фотографиях - женщина looks after man, за его силой и мощью. А это не верный контекст для нас сейчас. It’s not true, ребята. Ну и не все модели такие взрослые, как нам кажется (тоже прикрепила фотографию об этом). В общем о лекции, как сказали сегодня ребята: “Если коротко: давайте будем нести искусство людям, искусство а не булшит!” 

Cannes lions.jpg

64303747_2648482091846833_7695414164054867968_o.jpg

2. Попала на лекцию Teads Studio и компании Sanofi

Тема обсуждения о том, как создать AR рекламную платформу. Особенно уделено внимание теме health, так как авторы проекта сделали кейс с медицинским центром: AR примерка (маски для лица) для простывших людей. Чтобы они во время болезни - могли визуально сперва поиграть с баннером, представить себя не таким простывшим.

Показали статистку, как технология помогла им перевыполнит все KPI клиентские: “AR gives consumers the opportunity to engage and interact with a campaign, allowing them to enter into a more emotional, personalised mindset”. Лекция о том, чтобы остановить внимание юзера. Завлечь круче, чем просто с видео. С чем я полностью, до глубины души согласна. 

3. Из приглашенных звезд сегодняшнего дня - Marie Kondo

Она просто фантастическая милашка. Но лекция была, скорее, для тех, кто не знаком с ее проектами. Легко и просто о ценностях ее философии уборки квартиры, а также о шоу “Tidying Up with Marie Kondo” на Netflix. И кстати, Мари говорила на английском, на японском. И даже провела церемонию, когда нужно было всем вместе поблагодарить Каннский дворец за то, что все это с нами приключается. 

 4. Лекция “Why did we stop thinking?” со спикерами из VSCO и Archetupe

Ребята поговорили о том, как важно найти инсайт своей аудитории, тот самый Product market fit. Только если находишь уникальную идею, помощь консьюмерам - это может стать популярно и важно. Ничего такого нового в этом плане не рассказали.

VSCO поделились инсайтом о том, что они смогли дать своей аудитории safe place, в отличие от других социальных сетей. Это комфортная площадка для творчества, для дизайнеров и фотографов. Где все спокойнее, чем в других социальных сетях. Самое полезное, что мы теперь знаем, как правильно читать VSCO - “вИско».

64597075_2648483428513366_2393421747475972096_o.jpg

5. В шортлисты в категории Digital Craft попали классные AR/VR кейсы

Например:
- Carlings. adDRESS The Future. Первая диджитал-коллекция одежды, которую скандинавский ритейлер Carlings показал на виртуальных инфлюенсерах. 
- Ubisoft. Echo. Приложение дополненной реальности, связанное с The Divison 2, позволяющее собирать плюшки для игры в реальном мире. 
- Microsoft создали три игры в виртуальной реальности, которые синхронизируются с тремя клипами с нового альбома Muse.

Фото - Дарья Сесицкая
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: