Не о семинарах на Cannes Lions: блондинку из Америки, всюду успеть и понять, что ничего не успею. Съесть мороженое

21 Июня 2011 Зореслава Каминская Marketing.by 2728 0 Cannes Lions Анализ рынков
Поделиться

У меня в комнате – бардак: постель завалена приглашениями, журналами, листовками, буклетами. И это всe пахнет свежей типографией. Каждый раз, когда пытаюсь улечься с ноутбуком, чувствую себя как та из «Американской красоты», только вместо лепестков роз – журналы, журналы, журналы!

Журналы можно брать везде, а парочку мне положили в «сумку участника» – в этом году, кстати, она сделана из экологичного джута.

Но давайте по порядку. Итак, получаем сумку и бейдж и идeм гулять по Дворцу.

Заходим в Young Lions Zone (вон она, слева).

Если приглядеться, то можно заметить, как работает белорусская команда Молодых Львов.

А если долго прыгать около стекла, посылать отвлекающие смски и снова прыгать у стекла, которое отделяет нас ото всех, занятых на конкурсе print, то можно подозвать белорусскую команду поближе.

Алик Криницкий (РА «Крынь») и Александр Чернушин (РА «Крынь»)

Здесь же YouTube угощает жуткохолодными коктейлями из свежевыжатого всего.

Компания НР приготовила подарок, о котом мечтал каждый ребенок: белую комнату, где разрешено рисовать на всем – стенах, креслах, столах и даже на люстрах. Про идею тут можно рассказывать много – и про «белый лист», и про «вдохновение», и про «неожиданные места, где приходят идеи». Но лучше пусть те, кто придумал, вам расскажут:

А вот несколько фото:

Уходим из этой зоны, движемся в глубь Дворца. Слева остается зона, где регистрируются делегаты. Пресса регистириуется около пресс-центра – но он не очень отличается от того, что был в прошлом году, поэтому лучше расскажу про вот этот информационный стенд.

 

Этот стенд представляет в Каннах Китай. И призывает (насколько стенд может призывать): начните знакомство с Китаем здесь, потому что Китай – это не только панды, занимающиеся кунг-фу. А с чего начинают знакомство? Ну, вообще-то, много с чего, но здесь предлагают представиться – представиться одной пятой населения Земли.

А именно «китаизировать» свое имя: перевести его в иероглиф, а иероглиф нанесут макркером на майку с надписью My name is_______ . Плюс можно узнать, что имя значит и как оно произносится.

Как все происходит: становишься в очередь и заполняешь небольшой опросник про Китай (с вопросами типа «Откуда вы получаете информацию про Китай?» и «Какие китайские бренды знаете» – я с радостью отметила Lenovo и Huawei). Потом на ipad печатаешь свои имя и фамилию, ipad их трансформирует в иероглифы, тебе говорят толкование и произношение, а специально обученный человек наносит иероглифы на майку.

Сейчас сфотографирую свою (освещение в номере – не то чтобы очень).

«Меня зовут Сиауаo» (Как-то так. Это имя и фамилия вместе). Означает это «Сиауао» голубое небо, почти безоблачное, ну, пару облачков, heaven. Но это что-то более философское, чем просто небо.

Забрали майку, идем есть мороженое. В этом году снова работала Share Happy Ice Cream Machine: улыбаешься автомату – и получаешь мороженое.

На этом, наверное, и все. А вообще, в первый день понимаешь, что ты ничего не успеешь из того, что планировал. Но даже успеть чуть-чуть из этого – это уже очень много.

Да, про блондинку допечатаю, когда приду из города. Пришла смс от Алика, спускаюсь.

Я вернулась и сейчас расскажу про блондинку, помещенную в заголовок для привлечения внимания. Дело было так.

Стенд YouTube предлагал почувствовать себя героем популярной рекламы Old Spice:  The Man Your Man Could Smell Like

и Tipp-Ex: Hunter&Bear

Шаг 1. Заходишь в павильон, фотографируешься.

Шаг 2. Выбираешь ролик. Мужчины выбирали, как правило, Old Spice. Я же выбрала любимых Hunter&Bear. И когда меня спросили: «Хотите еще раз посмотреть ролик?», то я ответила: «Нет, спасибо, я и так знаю» (сто раз же смотрела и пробовала разные вариации). Хотя стоило посмотреть, потому что между Hug the bear и Shoot the bear я выбрала Hug the bear.

Шаг 3. Переодеваешься в костюмы.

Шаг 4. Идешь на съемочную площадку. Там тебе показывают оригинальный рекламный ролик – то есть то, как ты должен себя вести.

А рядом на стене все могут наблюдать твой триумф.

В нашей с Уитни (блондинка из Америки, на первом фото стенда) инсценировке ролика Hug the bear я была охотником. Если хотите, просмотрите, что происходит, если напечатать в варианте развития событий слово «Hug». Так я себя и вела.

Зачем я это рассказываю? Просто Сергей попросил написать про атмосферу. Тут клёво:)

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: