WOW-эффект для бренда на уличном мероприятии: опыт интерактивной выставки FACES&LACES

Поделиться

Уже на этой неделе, 6 апреля, в столичном пространстве LO-FI Customs соберутся организаторы крупных событийных проектов на EVENT MARKETING CONFERENCE.

Среди спикеров - Юрий Субботин, директор по развитию выставки FACES&LACES. Это ежегодный интерактивный выставочный проект, посвященный актуальной уличной моде и спорту, субкультурам, кастом-культуре. Выставка проходит в Москве в центре города летом и собирает, с одной стороны, представителей брендов одежды, кастом-студий, творческие проекты, с другой, - поклонников современной урбанистической культуры. 

В проект FACES&LACES очень круто встраиваются бренды. Для Минска такие инсталляции совершенно точно стали бы крутым инфоповодом, а  компании получили бы желанный wow-эффект... marketing.by попросил Юрия Субботина поделиться опытом организации выставки и рассказать подробнее об интеграции с брендами.    

158_oooo.plus.png

Юра, как бы ты определил ТОП-тренды, которые сегодня рулят при организации масштабных мероприятий? 

Если говорить о трендах, то я рекомендую всем ознакомиться с документом «Тренды поведения потребителей в цифровую эпоху» от PLAN.NET Russia. Там собраны все главные тренды 2019 года, которые актуальны не только для фестивалей и масштабных городских событий, но и для всей среды, в которой мы живем и работаем. 

Основные истории – это смешение всего, что только можно представить, персонализация и кастомизация, phygital и желание каждого бренда дать своей аудитории какие-то ощутимые привилегии и таким образом отстроиться от конкурентов. 

Дмитрий Шумов_180818220529.jpg

Иван Гущин_IMG_9736.jpg

Сегодня все пытаются придумать что-то технологичное. Какие технологии и как внедрены в ваш проект? 

Наша основная задача – собрать на одной площадке все самое интересное из мира молодежной культуры, которая вобрала в себя большую часть того, что раньше называлось субкультурами. У нас нет задачи добавлять на площадку какие-то высокотехнологичные штуки, но это делают партнеры в рамках своих проектов на площадке. 

Дмитрий Шумов 180819194100.jpg

Каким, на твой взгляд, должен быть контент, участники события, чтобы быть интересными людям?

Все начинается с концепции события. Исходя из этого организаторы понимают, какой контент надо собрать на событии, чтобы это было интересно аудитории. Поэтому тут нет универсального рецепта, подходящего для любого события. 

В этом году мы серьезно пересмотрели свою политику в плане отбора участников. Нам хотелось бы видеть на площадке только те проекты, которые уже понимают, зачем и почему они возникли, понимают свою концепцию и могут рассказать о ней и имеют какое-то отношение к молодежной культуре, а не просто хотят хайпануть на реп-баттлах. 

Леся Гусева_AW1A1163.jpg

Иван Гущин_IMG_2647.jpg

Для молодых брендов у нас есть площадка Faces&Laces Locals Review, где мы собираем молодые проекты, которые никогда ранее не участвовали на выставке. Основная цель проекта – поддержка и развитие локального рынка. Участники получают возможность совершенно бесплатно представить себя аудитории и кураторам наряду с международными брендами, а также рассказать о философии и идеологии марки. 

Иван Гущин_IMG_5684.jpg

Как вы работаете с интеграцией брендов в вашу выставку? Приведи, пожалуйста, пару примеров.

Мы всегда говорили о том, что мы выставка, а не фестиваль, поэтому для нас важно, чтобы каждый проект на событии представлял интерес для зрителей и имел образовательную составляющую. Мы не хотим просто развлекать людей, нам хочется давать им новые знания - о бренде, его истории или о культуре. Открывать им что-то новое. И исходя из этого мы просим корректировать те проекты, с которыми бренды хотят участвовать. 

Мой любимый пример – это проект adidas Originals 2014 года. 

Тогда концепция выставки звучала как SPY GAMES, и бренд создал на площадке объект, вдохновленный американской разведывательной станцией Teufelsberg, которую построили после Второй Мировой войны для наблюдения за Восточным Берлином. 

24.jpg

Инсталляция не только рассказывала о текущей линейке кроссовок, но и стала местом презентации официальной коллаборации FACES&LACES x ADIDAS ORIGINALS ZX FLUX THE TEUFELSBERG F&L PACK. Это было 100% попадание в концепцию, связь с немецким происхождением бренда и уникальная активация, которая впервые позволила гостям посмотреть на площадку с высоты. 

102 (1).jpg

Еще одна из моих любимых активаций – стенд-аэропорт от компании Nike, посвященный 20-летию модели Air Max 95.

Редко можно встретить проект, где каждая деталь была бы настолько продумана. При входе гости попадали в зону регистрации, как в настоящем аэропорту. Затем они получали посадочный талон и проходили в зал ожидания с узнаваемыми креслами.

195.jpg

43.jpg

 В зоне досмотра люди ставили обувь на ленту, а из сканера выезжали кроссовки Air Max 95 нужного размера. И после всех процедур гостей ждала главная активация – съемка селфи-видео с использованием 40-метрового строительного крана. А сверху стенд выглядел как этот кроссовок. 

196.jpg

197.jpg

Третья история, о которой хотелось бы упомянуть – проект House of Vans, посвященный 50-летию легендарного скейтбордического бренда. 

86.jpg

43 (1).jpg

66.jpg

Это глобальная субкультурная платформа, объединяющая спорт, музыку, уличную культуру и современное искусство. Центральной зоной стал специально спроектированный скейтпарк площадью более 1500 квадратных метров, выполненный в общей концепции выставки 2016 года – СITY UNDER CONSTRUCTION. Также была представлена зона кастомизации с приглашенными художниками. А на музыкальной сцене в течение двух дней события выступали локальные музыканты, а также приглашенные зарубежные гости. 

91.jpg

Алексей Лапин_19833.jpg

87.jpg

Какой, на твой взгляд, должна быть реклама таких мероприятий?

Как и в случае участников и активаций, реклама события зависит от его концепции, целей и задач. Нашим основным каналом информирования людей всегда был бесплатный PR. Мы делаем уникальное событие и собираем такой контент, который вместе невозможно найти ни на одном другом событии. К тому же у нас есть несколько различных полноценных направлений – музыка, искусство, мода и action sports. По каждому направлению есть свои медиа, которые освещают отдельные части выставки. 

DSC_0032.JPG

Также для многих участников и партнеров FACES&LACES – это ключевое офлайн-мероприятие в году. И все они анонсируют участие по своим каналам. В итоге за месяц до события появляется целая волна публикаций во всех медиа и социальных сетях, где находится наша целевая аудитория. И каждый находит на событии что-то свое.


Фотографии предоставлены FACES&LACES

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: