20 главных претендентов на Cannes Lions

15 Июня 2015 marketing.by 6945 0 Cannes Lions
Поделиться

В этом году главный фестиваль креативности Cannes Lions собрал рекордное количество работ - 40133. Чем больше претендентов, тем меньше шансов предсказать, кто в итоге увезет львиные статуэтки. Однако фавориты у фестиваля 2015 года все же есть. Портал AdWeek назвал 20 проектов, которые имеют серьезные шансы получить награды высшего достоинства в Каннах.

Основной тренд этого года – инновации в использовании инструментов, человеческие эмоции и гендерное равенство. Также заметны проекты социальной ответственности, особенно если в них приняли участие звезды. Использование селебрити вообще в тренде, особенно звезд спорта. Этому способствовали крупнейшие спортивные мероприятия прошлого года – чемпионат мира по футболу и Олимпиада.

Кампания: "Игра перед игрой". Бренд: Beats By Dre. Агентства: R/GA London, R/GA LA


Кампания: "805 миллионов имен". Бренд: Всемирная продовольственная программа ООН. Агентство: Forsman & Bodenfors, Stockholm


Кампания: "100". Бренд: Leica. Агентство: F/Nazca Saatchi & Saatchi, Sao Paulo


Кампания: "Новый формат каталога ИКЕА". Бренд: IKEA. Агентство: BBH Asia Paci­fic, Singapore


Кампания: "#LikeAGirl". Бренд: Always. Агентства: Leo Burnett Toronto, Chicago и London


Кампания: "Буду кем хочу: Жизель Бюндхен". Бренд: Under Armour. Агентство: Droga5, NY


Кампания: "Наци против наци". Бренд: ZDK Center. Агентства: GGH Lowe и Grabarz & Partner, Hamburg


Кампания: "Пингвин Монти". Бренд: John Lewis. Агентство: Adam&EveDDB, London


Кампания: "Умный буй". Бренд: Optus. Агентство: M&C Saatchi, Sydney


Кампания: "Слишком обидно, слишком зловеще, слишком информативно". Бренд: Du. Агентство: Leo Burnett, Dubai


Кампания: Песня группы OK Go "I Won't Let You Down". Бренд: Honda. Агентство: Mori Inc., Tokyo


Кампания: "Другая сторона". Бренд: Honda. Агентство: Wieden + Kennedy, London


Кампания: "Танцующий светофор". Бренд: Smart. Агентство: BBDO, Berlin


Кампания: "Шлем". Агентство: R/GA, NY


Кампания: "Грузовик безопасности". Бренд: Samsung. Агентство: Leo Burnett, Buenos Aires


Кампания: "Непропускаемое". Бренд: Geico. Агентство: The Martin Agency


Кампания: "Дом мамбы". Бренд: Nike. Агентства: AKQA, Shanghai и London


Кампания: "Сделано из черного". Бренд: Guiness. Агентство: AMV BBDO, London


Кампания: "Сделан в Нью-Йорке". Бренд: Gatorade. Агентство: TBWA\Chiat\Day, LA


Кампания: ролик игры "Assassin's Creed: Unity". Бренд: Ubisoft. Агентство: Sid Lee, Paris


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: