«5 элемент» открыл в Могилеве новый магазин с эмоциональным дизайном и новой концепцией

25 Сентября 2017 3226 0 Ритейл
Поделиться

В торговом центре «ПАРК СИТИ» в Могилеве открылся новый магазин сети «5 элемент». Руководство ЗАО «Патио», которому принадлежит торговая марка «5 элемент», относит объект к инновационным. 

image-0-02-05-8c4024f67c62f6a04db1138a1fc59f792b6cb4bd6beacc83ec23d654f05e431c-V.jpg

Дмитрий Потапнев, директор по развитию розничной сети, утверждает, что такого магазина нет не только в Беларуси, но и на всем постсоветском пространстве.

- Наша команда разрабатывала формат с учетом  опытов лучших европейских и мировых ритейлеров. Известный гуру ритейла сказал : «Ритейл - это детали». И это так. Чтобы покупатель хотел возвращаться в магазин, не торопился  уходить, совершал покупки с удовольствием, важны сотни нюансов, например,  световое зонирование. Атмосфера магазина такая же неотъемлемая составляющая хорошей продажи, как, например, качественный товар и отличная акция.

image-0-02-05-14c924a1beec40bfcf1769c8a9fa084086060a7a87b2a4eb7dcc2a98513e8127-V.jpg

В магазине большое внимание особое место уделяется мобильным телефонам, ноутбукам, различным гаджетам. Смартфоны – ключевой  элемент в нашей товарной стратегии 2017-2019г.г., говорят в ЗАО «Патио».  За текущий год рыночная доля ритейлера (включая продажи операторов связи) практически удвоилась. Особенно успешны продажи флагманских моделей.

DSC_0045.JPG

Кроме того,  в магазине представлены новинки бытовой техники и электроники, например, 3D принтеры и квадрокоптеры. А также продукты из категории ЗОЖ - электровелосипеды, детский электротранспорт, фитнес браслеты,  умные  часы.

К слову, это OMNI магазин, а это значит, что в нем доступны товары, находящиеся на складах и в магазинах сети «5 элемент». Покупатель может выбирать не только из ассортимента магазина, но из всего ассортимента «5 элемента».  

IMG_8101.JPG

Комментирует Ольга Потатурко, заместитель директора по маркетингу ЗАО «Патио», ТМ «5 элемент»

- Все эти дополнительные «плюшки» (зонирование, качественный дизайн, специальное торговое оборудование, ивент зоны, трендовые товарные категории) делают магазин интересным, а процесс покупки увлекательным. Какой тут маркетинг? Зачем так вложились?   Логика очевидна: «5 элемент»  в направлении цифровизации и геймификации.   А это не может не отражаться на восприятии формата. Как будут  выполняться прогнозы по изменению структуры продаж, роста чека, удовлетворенности?  Будем анализировать, обязательно поделимся результатами. 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: