Adblock Plus раскритиковал рекламный фильтр Google Chrome

29 Января 2018 3331 0 Компании Технологии
Поделиться

Представители Adblock Plus выяснили, что новый рекламный фильтр Google Chrome 64 будет блокировать только 16,4% от общего числа рекламы. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.


Эксперты рассказали, что существует 55 типов интернет-рекламы. Новый рекламный фильтр Google Chrome, следующий стандартам Coalition for better ads (CBA), будет скрывать только десять типов. Adblock Plus, в свою очередь, использует стандарты приемлемых объявлений AAC (Acceptable Ads Committee). Он и прочите блокировщики, поддерживающие AAC, блокируют 51 тип интернет-рекламы (92,7%). 

Представители Adblock Plus подчеркнули, что между стандартами CBA и AAC «стоит пропасть»: CBA хочет сделать рекламу в интернете настолько качественной, что пользователям не понадобятся блокировщики. AAC, в свою очередь, поощряет установку блокировщиков, но в то же время ищет стандарты приемлемости с учетом интересов всех сторон. Эксперты отмечают, что CBA считает допустимыми следующие объявления: Видеообъявления с автовоспроизведением (но только если они автоматически не воспроизводят звук). Рекламные объявления с возможностью пропустить их. Объявления, которые можно скрыть через 12 секунд. Мигающие объявления. Баннеры по краям страницы. Однако команда Adblock Plus признает, что Google решил не ограничивать свободу пользователей, позволив им загружать сторонние эдблокеры. Напомним, в декабре 2017 года Google объявил о том, что браузер Chrome начнет блокировать рекламу, которая мешает пользователям.



Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: