АРО определила критерии креативности в 2019 году

20 Марта 2019 1815 1 Рейтинги
Поделиться

Ассоциация рекламных организаций разработала «Положение о рейтинге креативности рекламных агентств на 2019 год», по которому в 2019 году будут определяться лидеры креативности в национальной рекламной индустрии.

В положении прописано, сколько баллов приносит рекламному агентству каждая награда в конкурсной программе рекламных фестивалей и иных профессиональных конкурсов.

Также приведена таблица коэффициентов рекламных фестивалей 2019 года:

Фестиваль

Коэффициент, на который умножается количество баллов, набранных на данном фестивале

WOW DONE AWARDS

0,5

ЛАМА

AdBlackSea

Young Lions*

1,0

КМФР

1,5


Red Apple
AD STARS

2,0

Белый Квадрат

3,0

Golden Drum

4,0

Epica 
Eurobest 
European Design Awards

Red Dot

London International Advertising Festival

New York International Advertising Festival

 6,0

Cannes Lions

20,0

* - в случае, если победители из пары представляют разные агентства, применяется коэффициент 0,5 для каждого агентства




Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: