Блоггеры разгадали секрет нового дизайна пива «Бобров»

5 Января 2010 Marketing.by 2017 0 Нячэсны маркетинг
Поделиться

Интернет-сообщество обвиняет Heineken в том, что новая этикетка пива «Бобров» полностью скопирована с польского пива Lech и задает вопрос «Нужен ли вообще такой ребрендинг?»

Из комментариев маркетологов Heineken по поводу обновления этикетки: «Бренд не стоит на месте и идет в ногу со временем. Цель предпринятых изменений — освежить облик марки, сделать ее более современной, выделить на полках, при этом кардинально не меняя дизайн».

Представитель российского агентства «Свое мнение», которое делало новую этикетку утверждает, что «сохраняя высокую степень преемственности и пивной традиционности, мы работали с нюансами восприятия, сделав этикетку более лаконичной и добавив в нее капельку свежих эмоций».

Результат

новый дизайна пива «Бобров» декабрь 2009 года

Источник: http://community.livejournal.com/by_beer/63670.html

Кстати, на официальном сайте компании Heineken в Беларуси и на сайте бренда «Бобров» до сих пор все осталось без изменений.

сайт компании Heineken в Беларуси

сайт бренда «Бобров»

Материалы по теме:

Heineken в очередной раз обновил этикетку бренда «Бобров»

Heineken провел редизайн ПЭТ-бутылки для бренда «Бобров»

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: