«Бобров» запускает новую рекламную игру

25 Сентября 2007 Marketing.by 1615 0 Promo
Поделиться

Пивоваренная компания «Сябар» и рекламное агентство McCann Erickson Universal Belarus с 17 сентября запустили рекламную игру пива «Бобров» — «Поднимай настроение! Выбирай движение!».

При разработке концепции рекламной игры для молодежного бренда «Бобров» творческая группа McCann Erickson Universal Belarus выбрала в качестве главного направления движение и динамику. Ведь именно движение — это не только стиль жизни, но и способ самовыражения современной прогрессивной молодежи.

В главных ролях промо-ролика «Поднимай настроение! Выбирай движение!» — знакомые всем любителям пива «Бобров» герои предыдущей рекламной кампании «Бобров» «Лови настроение!» (также разработанной McCann Erickson Universal Belarus). Это продолжение начатой почти год назад истории знакомства трех «танцующих по жизни» парней и длинноногой красавицы Марины… 

 

Механика игры:

Для участия в розыгрыше призов нужно собрать 20 любых крышек от пива «Бобров», принести их в Центр выдачи призов и здесь же получить мгновенный приз — майку из оригинальной коллекции «Бобров».

Участникам также предложат заполнить анкету, чтобы участвовать в двух розыгрышах велосипедов, скутеров и автомобилей Ситроен С4.

Открытые розыгрыши призов проводятся в гипермаркете «ГИППО».

 

Призовой фонд:

10 000 маек из оригинальной коллекции «Бобров»

 

40 велосипедов Stels Navigator

20 скутеров (мопедов) «Brilliance»

Главный приз — 2 автомобиля Ситроен С4.

Во время проведения акции главный приз будет располагаться в торговом зале гипермаркета «ГИППО».

 

В игре участвует весь ассортимент пива «Бобров». Каждый покупатель пива «Бобров» может принимать участие в рекламной игре неограниченное количество раз.

Официальные правила рекламной игры «Поднимай настроение! Выбирай движение!» размещены на сайте www.bobrov.by и в газете «Комсомольская правда в Белоруссии» от 14 сентября 2007 г.

Организатор рекламной игры — СЗАО «Пивоваренная компания «Сябар»

Бренд-менеджер Наталья Сахарова

Креативная концепция и реализация рекламной игры — рекламное агентство McCann Erickson Universal Belarus

Эккаунт-менеджер Дмитрий Сологуб

Арт-директор Максим Фоминов

Креативный директор Сергей Воропаев

Медиа-директор Мария Язневич-Хасеневич

Продюсер Макс Солдатченков

Копирайтер Юлия Будникова

Дизайнер Леванович Вячеслав

BTL-менеджер Юлия Щербо

Видеопродакш — студия Tutankhamon Media Lab

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: