Бренд Cabandos рассказал, какой вкус снеков нравится беларусам

16 Августа 2019 1470 0 Компании Мнение
Поделиться

Филиал «Белмит» ЗАО «Серволюкс Агро» запустил в начале августа новый продукт — мясной снек Cabandos с сыром. Marketing.by поинтересовался у бренд-менеджера, как выбирался вкус новинки и какие способы продвижения работают в снековом сегменте.

- Белорусский потребитель очень любит сыр и сырный вкус, в том числе, и в составе мясных изделий. Посмотрите, какие есть, к примеру, сосиски на полке — с добавление настоящего сыра вы увидите немало SKU. Также и в мясной снековой категории – здесь проще запустить то, что хочет и любит потребитель, чем придумывать специфические вкусы. В дальнейшем, конечно, мы будем продолжать развивать бренд и мясную снековую категорию, и не только на территории Беларуси. — прокомментировал бренд-менеджер Cabandos Артем Кургей.

KV Cheese CBND9887.png

Как ТМ планирует привлекать внимание к новинке?

- Наш продукт находится в mainstream+ сегменте именно по мясным снекам. Поэтому более «простой» потребитель не факт, что попробует новинку, даже если маркетинговая поддержка по «Сыру» будет максимальной. У нас нет цели вывести продукт в TOP1 по продажам среди всех SKU бренда Cabandos, скорее это решение, основанное на тенденциях и росте конкуренции в данной категории («Natura», «Маладзечна», недавний запуск от бренда «Ганна»). Категория развивается в РБ, мы просто идём в ногу со временем, удовлетворяя запросы рынка.

Основные активности в этом сегменте несложные. Это:

·         дегустации и POSMs в г. Минске ближе к концу августа,

·         запуск сайта бренда,

·         дальнейшее развитие в соц. сетях,

·         Digital-поддержка для повышения охвата/знания по новинке

·         активности по текущим BTL-проектам, здесь и фестивали, и партнерство с ФК БАТЭ.

Планировалась еще бОльшая поддержка, но было принято решение сместить фокус на другие немаловажные проекты по бренду. Сейчас мы уже идем на +20% к плану в августе, хотя реклама еще не запущена на 100%, поэтому всё развивается отлично. Мы смотрим более глобально: развитие и продажи бренда/снеков в других странах, поэтому впереди еще большие перспективы для группы компаний «Серволюкс» в целом, а «Белмита» и «Юнимита» в частности, т.к. предполагается, что скорее всего именно туда будут вложены доп. инвестиции по развитию данной категории, — отметил Артём Кургей.

Напомни, что Cabandos – первый мясной снек беларуского происхождения, запущен 5 лет назад в 2014 г. С тех пор был произведен редизайн, репозиционирование ТМ в 2017 году.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: