Бренд H&M обвинили в расизме за фото темнокожего мальчика с оскорбительной подписью

9 Января 2018 5516 0 Нячэсны маркетинг
Поделиться

В США разразился скандал в соцсетях после того, как в каталоге на сайте известного производителя одежды H&M пользователи увидели темнокожего ребенка в свитшоте с надписью "Самая милая обезьянка в джунглях" ("Coolest Monkey in the Jungle").

789090.JPG
HM_monkey_ad_3x2.png

После социального хайпа бренд удалил фото из каталога и принес извинения. В официальном обращении говорится, что компания не будет продавать этот продукт в США. На вопрос, как компания далее будет работать над предупреждением подобных казусов, представители бренда ответили, что усилят внутренний контроль. 

К слову, после случившегося канадский певец эфиопского происхождения The Weeknd сообщил, что не будет продолжать отношения с брендом по совместному выпуску линий одежды. 


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: