Британский художник подкорректировал уличную рекламу Facebook

Поделиться

Британский стрит-арт художник, работающий под псевдонимом Protest Pencil, наполнил уличную рекламу Facebook новым смыслом. 

Facebook разместил на автобусных остановках Лондона рекламные плакаты с извинениями перед своей аудиторией после обвинений в распространении фальшивых новостей и некорректном использовании пользовательских данных.

Protest Pencil дополнил эти объявления так, что они поменяли смысл на противоположный. В плакате «Лживые новости — не наши друзья» появилось дополнение «..., а великолепный способ заработка». А в заявление «Неправильное использование данных — не наш друг»  добавилось «..., а наша бизнес-модель».

38202686_301960083902278_6187744088968658944_n.jpg

Это не первый случай вандализма по отношению к постерам соцсети: ранее неизвестные закрашивали слово «не» в этих фразах.

Facebook задействовал рекламу, чтобы попросить прощения у своих пользователей после скандала с утечкой данных через британскую компанию Cambridge Analytica. Ранее объявления с извинениями были опубликованы в британских газетах Mail on Sunday, Sunday Mirror, Sunday Express и пр.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: