Бульбашъ обновил дизайн продукта и объявил конкурс на амбассадора бренда

11 Декабря 2017 4671 0 Брендинг Компании Креатив
Поделиться

6 декабря в «DoubleTree by Hilton» прошел полуфинал конкурса бартендеров «Бульбашъ. Амбасадар брэнда». Уникальность конкурса состоит в возможности обрести статус, позволяющий влиять на культуру пития в ходе совместной работы с брендом национального масштаба.

Амбассадор будет представлять ООО «Завод Бульбашъ» как внутри страны, так и за ее пределами. Кроме этого, бренд представил обновленный дизайн своего продукта Clubber by Bulbash.

Мероприятие приурочено к выходу нового продукта обновлённого Clubber by Bulbash®, который, благодаря своим вкусовым особенностям, является  подходящим ингредиентом для коктейлей. 

Clubber_compлetition_presentation1.006.jpeg

Фото используется для иллюстративных целей. Так выглядит обновленный дизайн напитка. 

Clubber_compлetition_presentation1.001.jpeg

Главной причиной ребрендинга стала необходимость в более удобной ёмкости для работы барменов, которые неоднократно обращали на это внимание.

Кроме этого, как отметили сами представители «Завод Бульбашъ», бутылка банально устарела.

Что представляет из себя конкурс для бартендеров?

598A4189.jpg

Он состоит из нескольких этапов: написание теста на знание продукта и миксологии, творческое задание и финальный авторский коктейль, который оценит жюри. 

Бартендеры смогут проявить себя не только с профессиональной стороны, но и покажут коммуникативные способности и харизму, необходимые для посла бренда. Поэтому после объявления финалистов, каждый счастливчик должен будет придумать уникальный и современный ритуал употребления водки. 

598A4270.jpg

Возможно, один из них станет новой традицией. За творчеством финалистов можно будет следить по хэштегам #бульбашъ_амбасадар, #ритуалбульбашъ в социальных сетях facebook и instagram, начиная уже с 8 декабря.

598A4312.jpg

Зачем бренду амбассадор?

«Идя в ногу со временем, бренд Бульбашъ® стремится говорить с современными беларусами на одном языке, — отмечает начальник отдела стратегического маркетинга Татьяна Мазурчик. — Возможно, наш образ уже немного устарел и мы хотим его обновить. Наша цель — вывести продукт в массы. И главная функция амбассадора, как человека, олицетворяющего бренд, будет состоять в налаживании отношений в сегменте HoReCa. Также, мы часто участвуем в международных выставках и в функцию амбассадора будет входить консультация специалистов экспортного маркетинга. 



Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: