Cannes Lions 2015: День первый, ориентировочный

22 Июня 2015 marketing.by 11546 0 Cannes Lions
Поделиться

Первый отчет каннского диггера marketing.by с фестиваля Cannes Lions. В этом году каннскими диггерами marketing.by стали Татьяна Жорова и Павел Карпович, которые будут готовить информационные сообщения и репортажи с места событий. Фестиваль будет проходить с 21 по 27 июня. 

Пока все еще пытались сориентироваться в многочисленных аудиториях Дворца Фестивалей, наши ребята из Primary J. Walter Thompson уже активно работали над заданием в категории Print.

Результаты будут объявлены во вторник.

Lions_day1_01.jpg

Сегодня также были проведены брифинги в категориях YL Media и Design. 

Lions_day1_02.jpg

Сильный день.

Благодаря действительно крутым спикерам. Если кратко, о чем говорили сегодня: China, Digital China, Social Media, Co-creating, Connectivity, Einstein, Сhina, China, China….:)

Lions_day1_03.jpg

К Китаю вернемся чуть позже. А пока о том, что основную часть мероприятий форума сегодня объединяла тема Visual Language. Главный мотив всех выступлений отлично описывает название  одного из семинаров: «THE HUMAN FACE BEHIND THE DEVICES».

Три спикера семинара FULL FRONTAL CONTENT выводят коммуникацию в Social Media на новый уровень, буквально промотируя «высокое искусство» во всех его смыслах в социальных сетях. Например, художник Danial Arsham из Нью-Йорка полностью отказался от традиционных галерейных выставок, продвигая свое творчество исключительно посредством Инстаграма. С его слов, выставку в галерее за неделю в лучшем случае посетят порядка 500 человек, в то время как  количество его подписчиков составляет 197 000 человек, и одна работа за день может собрать 2000 лайков.

Lions_day1_04.jpg

Идем дальше.

Заявленная в расписании лекция на тему NEXT DECADE OF SOCIAL MEDIA  от Peter Kim (Chief Digital Officer, Cheil Worldwide) полностью оправдала ожидания.

В 2006 количество пользователей в Facebook составляло 7 млн, сегодня  - 936 млн в день.

798 млн человек ежедневно пользуются мобильной версий сети. 83% дневной аудитории  не из Штатов и не из Канады.

Какими же будут Social Media в ближайшие 10 лет? Во-первых, они точно не будут такими, как мы привыкли. 

Lions_day1_05.jpg

Оставляем определения на языке источника, дабы избежать искажения смысла при переводе, но с небольшими комментариями):

  1. Shopable
  2. Snackable (более простыми, лаконичными)
  3. Automated
  4. Filtred (более сегментированными)
  5. Integrated
  6. Subcutaneous  («проникающими под кожу»)
  7. Empowering
  8. Chainese

Lions_day1_06.jpg

Завершил сегодняшний день семинар SY Lau — человека из Поднебесной со сложной должностью, который очень проникновенно рассказывал о том, как его компания Tencent (крупнейший интернет-провайдер Китая)  приносит digital людям, а заодно напомнил о Дне отца, рассказав о том, что подарил своей 16-летней дочери на день рождения 3D–принтер, а сыну — курс обучения программированию в одном престижных университетов. Процитировал Эйнштейна и в очередной раз напомнил нам о неотвратимости китайского пришествия.

Lions_day1_07.jpg

И в конце хочется поделиться результатом посещения воркшопа по теме CO-CREATION, проведенного Lego совместно датским агентством ANOTHER (ребята рассказывали о платформе Lego Ideas). 

Lions_day1_08.jpg

Один бриф (собрать уточку),  полторы минуты времени, 4 человека.

Вот так выглядел результат:)

Lions_day1_09.jpg

#madefromcocreation


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: