Чем полезны ивенторам награды в премиях и помогают ли они выиграть тендеры?

9 Февраля 2018 1764 1 Event
Поделиться

2 февраля в Москве состоялась церемония награждения международной премии в области событийного маркетинга Global Event Awards. Вот уже на протяжении последних трех лет Клуб Ивенторов Беларуси выступает партнером премии.

Global Event Awards – это международная премия среди лучших ивент-агентств СНГ и Прибалтики. В этом году в ней было представлено 94 проекта. Крупные агентства из 7 стран боролись за звание лучшего из лучших.

Целых 18 наград досталось представителям именно белорусского event-рынка. С наградами домой вернулись «4 Измерение», Terra Group, TDI Extra, Art-Mix group и LABS Publicity Agency. Для кого-то это была первая премия и весьма успешная, кто-то забирает свои награды уже не первый раз. Но такой фурор белорусы, пожалуй, произвели впервые, больше всех остальных стран забрав заветных статуэток и дипломов. 

Фото 1.jpg

Агентство года по версии Global Event Awards – также наши соотечественники – TDI Extra.

Клуб Ивенторов решил узнать у победителей, для чего они участвуют в премиях, и какое значение для Клиентов индустрии развлечений играет наличие наград у агентств.

- Как вы считаете, необходимо ли агентствам участвовать в профессиональных премиях? Для чего в премиях участвуете вы?

Виталий Кривко, директор Terra Group:

«Единственное «за», на мой взгляд, которое может быть в пользу участия агентств в премиях – это возможность видеть другие работы и, соответственно, уровень  проектов.  Других «за» я пока особо не вижу. Мы как агентство в этом году решили принять участие в ряде премий, так как посчитали, что у нас накопилось достаточно проектов, достойных для представления в рамках этих премий».

Александр Нехведович, директор «4 Измерение»:

«Ответ на этот вопрос мы для себя получили лет 12 назад. С тех пор каждый год неизменно участвуем в event-премиях, рекламных фестивалях, фестивалях маркетинговых сервисов, т.к. это позволяет нам повышать свой уровень компетенции. Это первое, что хотелось бы отметить. Второе – участие в премиях дает возможность понимания, куда движется рынок, отследить тренды и тенденции. Третье – есть возможность посмотреть и оценить, на каком уровне креатива находятся твои конкуренты. И четвертое – фестивали и премии –  это отличные  площадки для построения коммуникаций, для новых знакомств и, конечно же, для поддержания старых контактов».

Оксана Липницкая, управляющий партнер, директор "Арт-Микс групп":

«Стоит ли агентствам участвовать в премиях? Конечно, стоит. Подобные премии - это не только способ показать себя и положить на полку очередную награду. Это, в первую очередь, полезные знакомства, вдохновение и мотивация, обмен опытом, творчеством и креативом. А главное, конечно - это выход на новый уровень организации мероприятий в Беларуси, повышение планки в ивент-сфере.

Мы участвуем в конкурсах (в частности GEA) , в первую очередь, ради того, чтобы прокачать собственную команду, дать им возможность попробовать собственные силы.  Также для нас очень важно получить оценку на международном уровне, подтвердить свой статус ведущего агентства, проанализировать  уровень наших работ по сравнению с другими»

Артур Даливеля, директор TDI Extra:

«Участвовать нужно, но не бессмысленно, нужно понимать для чего ты это делаешь. Чем тебе это может помочь в будущем. Просто подавать максимум каких-нибудь работ смысла не имеет. Мы участвуем в премии GEA для того, чтобы оценить насколько наш продукт конкурентно способен, для того чтобы понимать где находимся мы и наш рынок event-услуг. Ну и, конечно, мы участвуем для того, чтобы выигрывать :)»

- Как считаете, влияло ли когда-либо наличие у вас наград на выигрыш в тендере?

Фото 3.jpg

Кирилл Биржаков, директор LABS Publicity Agency

«На GEA мы заняли третье место в номинации «Лучшее мероприятие для детей» с проектом «Бонстики», и эта награда первая у коллектива агентства. Ранее компания по разным причинам не принимала участие в профессиональных конкурсах, а тендеры выигрывала. Думаем, клиенты принимали решение о победителе не столько на основе количества наград, а по результатам творческих заданий и ценовых предложений.  

В рамках Global Event Awards 2017 мы подавали заявки в три номинации, занять призовое место получилось в одной. Для нас это новый опыт и отличный результат! Продолжим двигаться в этом направлении, предлагая нашим клиентам самые лучшие решения для обозначенных задач. Креативные, душевные, попадающие точно в целевую аудиторию и разумные по стоимости реализации».

Оксана Липницкая, управляющий партнер, директор "Арт-Микс групп" 

«Наверняка сказать мы не можем. Но нередко в частных беседах клиенты упоминают, что следят и отмечают наши успехи. Дипломы и награды – это, скорее, дополнительное средство коммуникации, решающий бонус в нашу пользу. Совершенно точно наши грамоты улучшают репутацию, лояльность, узнаваемость и доверие не только со стороны клиентов, а также партнеров и сотрудников».

Артур Даливеля, директор TDI Extra

«Наличие наград напрямую, на мой взгляд,  на выигрыш в тендере не влияет. В тендере важен продукт, который ты продаешь здесь и сейчас, цена, репутация твоего агентства и куча других критериев, в зависимости от тендера. А наличие наград может только повышать лояльность клиента к агентству в той или иной степени».

- Имеет ли для вас как для заказчика значение наличие наград у агентства? Какую роль награды играют при выборе агентства во время тендера?

Елена Косяк, Executive MBA, HRD, консультант по управлению человеческим капиталом и организационному развитию:

«Да, имеет, но не решающее значение. Может, на 5-7 месте среди всех критериев выбора. Награды помогают обосновать выбор агентства перед вышестоящими ЛПР (важно для крупных статусных компаний). По большому счету, в какой премии агентство приняло участие, значения не имеет. Ключевым является элемент признания в какой-то конкретной категории».

Анастасия Казючиц, ЗАО «ПАТИО»

«Я никогда не обращала внимания на награды. Хотя, возможно, зря. В первую очередь смотрю на имеющихся у агентства заказчиков. Если вижу знакомые компании (поставщиков или знакомых hr-ов), обязательно беру рекомендации».

15-17 февраля состоится еще один международный фестиваль событийного маркетинга и коммуникаций BEMA. Очень надеемся, что вновь окажемся в числе победителей. 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: