Достать звезду с неба или Как снимался рекламный ролик с Брюсом Уиллисом. Фото с бэкстейдж

26 Апреля 2018 3531 0 Production
Поделиться

«Дружелюбный, профессиональный, скромный», – так характеризуют в команде Hell Energy Брюса Уиллиса. Один из самых ярких актеров мирового кино согласился стать лицом топового энергетического напитка в Венгрии. Marketing.by расспросил о тонкостях съемки голливудских звезд в рекламе Эстер Анну Тот, директора по связям с общественностью Hell, и Петера Пантля, директора по маркетингу бренда.

_83A0598.jpg másolata.jpg

_83A0672.jpg másolata.jpg

– Как вы выбирали актера? Почему именно Брюс Уиллис?

– Нам показалось, что его личность отлично подходит для передачи ценностей бренда. Мы искали динамичную, надежную звезду, человека, который известен во всех странах, где продается Hell. Решающим фактором стало еще и то, что Брюс связан со сравнительно небольшим количеством брендов. До нас в последний раз он снимался в рекламе итальянского мобильного оператора.

– Насколько сложно договориться с представителями актера?

– Чтобы убедить менеджеров звезды принять предложение, нам пришлось доказать, что мы продаем хороший продукт, причем достаточно успешно. Было не очень легко, но надо отметить, что к поставленным задачам все подходили позитивно и гибко. Кстати, качество напитка Hell оценил и сам Брюс во время съемок.

_83A0712.jpg másolata.jpg

_83A0736.jpg másolata.jpg

– А как создавался сценарий?

– Мы не хотели снимать ролик, похожий на предыдущие рекламные работы Брюса Уиллиса. Плюс было важно учесть, что реклама будет показываться во всех 50 странах, где продается Hell. Поэтому выбрали сценарий, в котором нуждающийся в энергии Брюс берет банку Hell из холодильника и говорит, что раньше он пил кофе, но теперь это в прошлом. Мы хотели сказать, что Hell помогает достигать успеха, и этого успеха может достичь каждый. В финальном кадре актер поворачивается к камере и будто спрашивает: «Что еще вам нужно? Для меня этого достаточно!»

_83A0598.jpg másolata.jpg

– С какими сложностями пришлось столкнуться?

– График у звезды очень плотный, поэтому пришлось планировать все с точностью до минуты. Отдельным приключением была доставка банок с Hell в США. Мы отправили два контейнера на разных кораблях (кстати, вовремя прибыл только один). Несколько ящиков с Hell прибыли в Нью-Йорк авиапочтой за неделю до съемок, плюс каждый член команды, летевший в США, набил свой чемодан напитками Hell.

– Как проходил сам процесс съемок?

– В первый день мы снимали сцены с продуктом. Команда стилистов из трех человек работала над появлением Hell в кадре – съемки длились 12 часов.

_83A0715.jpg másolata.jpg

Во второй день проходила съемка с двойником Брюса Уиллиса – это необходимо, чтобы максимально эффективно использовать время актера на площадке. При помощи двойника выставлялся свет, репетировались сцены.

Согласно контракту мы могли распоряжаться 10 часами времени Брюса Уиллиса. Причем это время «от двери до двери»: часы начали тикать, когда Брюс вышел из своего дома. И за эти 10 часов он должен был вернуться домой. Честно говоря, мы даже думали заказать вертолет, чтобы все успеть. Ведь нам необходимо было отснять не только ролик, но и постсинхронизацию, а также фото для макетов и социальных сетей.

– Удалось ли все успеть?

– У нас был очень жесткий график, и времени для задержек не было. Брюс приехал даже на полчаса раньше – он остался в своей квартире возле студии, чтобы не опоздать. Тем не менее на полчаса пришлось все же задержаться, но Брюс обсудил это со своим менеджером – и все закончилось хорошо.

b1.jpg másolata.jpg

Самым сложным было, пожалуй, привыкнуть к тому, что с нами работали незнакомые люди, приходилось действовать в незнакомой ситуации. И мы не могли ничего сделать, не обсудив это с агентством. Правда, когда менеджер актера увидел, как мы нервничаем, он сказал: «Не волнуйтесь, это будет веселый день!» Надо отметить, день получился действительно веселым.

Более 600 писем было отправлено по поводу съемок за 6 месяцев.

Над созданием ролика работали более 100 человек, 40 из которых – нью-йоркская команда на съемочной площадке.

В 50 разных странах можно увидеть рекламный ролик.

– А как работалось с самим Брюсом?

– Брюс не ведет себя как типичная знаменитость – он очень профессиональный и общительный. Во время съемок он был сосредоточен на работе. Мы опасались, что у него будет сложный райдер, но он попросил только небольшую комнату отдыха и не предъявлял никаких дополнительных требований. Причем часто он проводил свои перерывы с командой. Вместе с ним прибыли его собственный визажист, стилист и парикмахер.

_83A1031.jpg másolata.jpg

Услышав слова «Улыбнитесь пошире» в третий раз во время фотосессии, Брюс сердито ответил: «Хорошо, я улыбнусь пошире». Мы очень боялись, что он разозлится и уйдет прямо в середине дня. Но затем Брюс рассмеялся и сказал: «Я просто шучу». Он действительно отличный актер!

– Каких результатов вы ожидаете от рекламной кампании?

– Мы планируем укрепить свои позиции как на новых рынках, так и на тех, где Hell Energy уже является лидером. Кампания стартовала недавно, но мы уже получили положительные отзывы и большой охват, в том числе бесплатный.

IMG_5517.jpg másolata.jpg

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: