Dreamland меняет формат и становится площадкой для корпоративных ивентов. Разбираем новые "фишки" парка

23 Мая 2017 4743 0 Event Интервью Компании
Поделиться

Столичный парк развлечений Dreamland трансформируется. Новая концепция локации: городское место для отдыха не только детей, но и взрослых, объединенное общим названием URBAN PARK DREAMLAND. Для развития парка в рамках нового формата собственники привлекли event-агентство ООО «КИТ СОЛЮШНС», которое занимается установкой новых аттракционов и привлечением организаций-партнеров.

marketing.by выяснил у директора «КИТ СОЛЮШНС» Алексея Подреза и управляющего парком Александра Каргаполова новые "фишки" и возможности локации, которые мы излагаем в форме коротких, конкретных ответов на вопросы. 

dda01a32928fe530152414aa89ae9b6f.jpg

Когда планируется открытие парка в новом формате? И что будет готово к этой дате?

Основная инфраструктура парка готова на 70%. И мероприятия уже проводятся. Так,  12 мая состоялось мероприятие для ЕВРОТОРГА, аудитория - более 7 000 человек. 13-14 мая прошел гастрономический фестиваль Vulitsa Ezhi, более 10 000 человек. Официальное же открытие обновленного URBAN PARK  DREAMLAND планируется в первой декаде июня.

Каково число одновременно принимаемых посетителей?

Максимальное число одновременно принимаемых посетителей – 20-25 тысяч человек. В течение дня  проходимость парка составляет 35 тысяч человек.

a43bd38022e7b812666c3d9b10852394.jpg

На какие функциональные зоны будет разделен парк?

  • Фуд-корт
  • Grill Bar
  • Детское кафе
  • Тимбилдинговая зона
  • Лазертаг
  • Лучный бой
  • Стрелковый тир
  • Мобильный парк
  • Скалодром
  • Уличные тренажеры
  • Перевернутый дом
  • Спортивная зона (зона пляжного волейбола, баскетбола, футбола)
  • Зона с шатрами для банкетов/фуршетов, квизов (от англ. - quiz)
  • Зона с захватывающими квестами от IgraRoom и GameRoom.
9e859b32665e46ec662f8087db54a4d4.jpg

Как вы видите корпоративных клиентов этой площадки? Какие форматы мероприятий они могут здесь реализовать?

Если мы говорим о полном закрытии площадки для корпоративного мероприятия, то это будет особенно выгодно крупным компаниям, с численностью сотрудников от 500 человек и более. Для такого рода компаний стоимость мероприятия на одну персону будет гораздо меньше, нежели стоимость аналогичного мероприятия за пределами Минска, от 50$ (аренда, питание, артисты, активности).

Также мы будем рады сотрудничать и с небольшими компаниями. В данном контексте мы можем обсуждать варианты эксплуатации определенных парковых зон, без закрытия всего парка (например, зоны с шатрами).

83e666bc3c1439fb472b991cbe59a74c.jpg

Что касается возможных форматов мероприятий, то в рамках территории Urban PARK DREAMLAND можно реализовывать различные event-направления: HR-events (летние корпоративные мероприятия, тимбилдинги, family day) и, конечно, Event-маркетинг. Площадка подходит для мероприятий с большой  аудиторией (от 5 до 30 тысяч человек).

Стратегические ивенты здесь можно сделать в несколько раз дешевле, не надо ехать на "Боровую" и заново строить всю инфраструктуру. Мероприятие в URBANPARKDREAMLAND - это ивент за умеренные деньги с высоким  KPI.

Есть ли уже предварительные договоренности с клиентами на мероприятия в этом году?

Да, такие договоренности есть. К сожалению, в настоящий момент мы не можем афишировать наших клиентов.

На сегодняшний день у нас большая загруженность. 60% выходных лета уже забронировано и брони эти закреплены договорами. Кроме того, предварительно забронировано 20% оставшихся выходных.

Причём в июне много свободных дат, а в июле всего несколько.

Какие преимущества у площадки перед другими площадками в Минске в плане проведения мероприятий? Каким будет ценообразование?

  • Готовая инфраструктура.
  • Ввиду удобной локации площадки (центр города Минска) отсутствует необходимость организации трансфера сотрудников компании.
  • Территория парка ограждена, парк имеет собственную охрану, службу благоустройства и уборки, медицинский персонал, фуд-корт, что значительно упрощает и удешевляет организацию проведения мероприятий любого уровня сложности.
  • Стационарный фуд-корт cможет обеспечить питание гостей на 1 000 чел.   Кроме того, стоимость фуршета в формате уличной еды в рамках фудкорта Dreamland будет гарантированно ниже стоимости аналогичных услуг, предоставляемых конкурентами, за счёт отсутствия дополнительной аренды оборудования, транспортных расходов и официантов. Стоимость фуршета составит порядка 25 у.е. на 1 персону при выходе - 500-700 г.
  • Рядом площадка с аквапарком. Возможны совместные мероприятия.

Что касается ценовой политики, то вход в парк будет бесплатным. Разумеется, если в это время не проходит никаких фестивалей.

Дополнительные развлечения (веревочный городок, лучный бой, лазертаг и т.д.) оплачиваются отдельно. 

c913125d96130e12b7ce37a6dd18ace9.jpg

Каково техническое оснащение? Позволит ли оно проводить там музыкальные фестивали с хорошим звуком?

Да, безусловно. Это большая сцена  (11 х 13 м) с дополнительными конструкциями из сценических лесов, их можно использовать для видимого (заметного)  брендинга (6*8метра). Мы используем первоклассный звук от производителя MeyerSound Leo/Lyon с равномерным звуковым давлением в радиусе 100 метров от сцены. 

Данное оборудование позволит всем на танцполе наслаждаться мероприятием и в то же время не создаст проблем для жилых домов неподалёку. Также мы предполагаем использование светодиодных экранов в качестве инструментов оформления сцены, так и для трансляции крупных планов артистов.

Фудкорт - кого планируете привлечь к наполнение этой зоны? есть ли предварительные договоренности-заинтересованности?

Часть арендаторов уже готова приступить к работе и работала на Vulitsa Ezha. Остальные заканчивают подготовку, закупку оборудования, монтаж и т.п. В рамках Food court парка будут представлен разноплановый ассортимент уличной еды: драники, сэндвичи, крафтовые хотдоги, гриль-бар с бургерами, рёбрышками, стейками, рыбой-гриль, овощами-гриль, кофе с десертами, кукуруза, мороженное и многое другое.

4324b27216ecb849c493ae5f04c44424.jpg

Можно ли будет проводить здесь образовательные мероприятия?

Деятельность парков отдыха, конечно же, подразумевает, в том числе, и проведение на их территории различных мероприятий, пикников, шоу и т.д. В ближайшее время наши партнёры уже запустят рекламу, анонсирующую эти самые мероприятия.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: