Это не всё. «Ёгуртный торт» обновили принты в коллекции феминитивов

5 Октября 2018 2369 1 Компании Нестандарт
Поделиться

В сентябре была запущена крауд-кампания бренда «Ёгуртный торт» с первой версией коллекции принтов с феминитивами. В ответ на запуск проекта последовала бурная реакция со стороны сообщества. В итоге кампания не принесла бренду никаких сборов. 

Но авторы и авторки проекта, сделав выводы из скандальной ситуации, обновила всю коллекцию принтов.

 «Мы очень хотим поблагодарить всех тех, кому коллекция пришлась по вкусу и тех, кто остался недоволен проектом, ведь они помогли нам стать лучше. Мы будем рады получать обратную связь и в будущем.» 

Было:

Стало:




Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: