Facebook запускает новый инструмент для измерения эффективности рекламы в соцсети

12 Октября 2018 3762 0 Нестандарт
Поделиться

Facebook запускает новый инструмент, предназначенный для измерения эффективности рекламы в соцсети. Его назвали Creative Compass. 



Creative Compass будет просматривать ключевые элементы рекламных объявлений, оценивая их по шкале от низкого до высокого воздействия. Среди оцениваемых элементов:

  • Заметность
  • Ассоциация с брендом
  • Brand lift
  • Понятность сообщения
  • Достоверность
  • Информационный контент
  • Эмоциональное вознаграждение
  • Призыв к действию

Creative Compass поможет рекламодателям понять, насколько высока вероятность, что пользователи предпримут какие-либо действия после того, как увидят их объявление. В данный момент новый инструмент тестируется ограниченной группой агентств. Он станет доступен для более широкой аудитории в 2019 году. 

Представители соцсети также сообщили, что в 2019 году программа Facebook Marketing Partners будет расширена – в нее смогут вступить небольшие агентства.

Соцсеть также тестирует Facebook Marketing Consultants – новую программу, которая позволит рекламодателям связываться с профессионалами в различных областях, которые могут помочь им с выполнением тех или иных задач. Речь, к примеру, о настройке каталога товаров или запуске динамических кампаний.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: