IAB Belarus опубликовала тестовую версию Экосистемы рынка онлайн-рекламы

2 Февраля 2018 3939 0 Digital-маркетинг
Поделиться

На официальном сайте IAB Belarus опубликована Digital Ecosystem – графическая карта с ключевыми секторами, процессами и игроками в сфере digital-маркетинга в Беларуси. Версия является тестовой и открыта для комментирования.

69.JPG

Главная цель Экосистемы – это информирование рекламодателей о структуре рынка в целом. Она дает общую картину того, что входит в поле digital-маркетинга в Беларуси, основных типов игроков, их бизнес-ролей и потоков денег.

-Уверены, что Экосистема поспособствует повышению прозрачности рынка. Карта рынка поможет рекламодателям увидеть существующие сценарии получения услуг рынка digital-маркетинга, а профессиональным игрокам оценить конкурентную ситуацию и потенциальных партнеров, увидеть новые ниши для роста бизнеса. В дальнейшем планируем формировать и публиковать более подробные карты для каждого значимого сегмента онлайн-рекламы. Приглашаем всех заинтересованных игроков рынка к сотрудничеству, - прокомментировал инициативу Кирилл Лащенко, CEO IAB Belarus.

Принципы и методика подготовки Экосистемы опубликованы на сайте IAB Belarus. По вопросам корректировки и улучшения Экосистемы, пишите по адресу info@iab.by

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: