Instagram тестирует новый рекламный формат для брендированного контента

7 Марта 2019 3191 0 Нестандарт
Поделиться

Instagram подтвердил, что ищет новые способы, как бренды могли бы использовать контент от инфлюенсеров. С прошлого года компания тестирует новый рекламный формат для брендированного контента, который позволил бы превращать посты от лидеров мнений в рекламу. 



Бренды уже давно используют лидеров мнений для продвижения контента. Но они не могут использовать посты инфлюенсеров с продуктами или услугами в качестве рекламы, чтобы таргетировать пользователей за рамками органического охвата. К компании отметили, что вдохновлены фидбеком от бета-тестов рекламы и планируют использовать новый формат в 2019 году. Согласно недавнему исследованию Mediakix, самыми эффективными форматами инфлюенсер-маркетинга в Instagram являются посты и «Истории». Это же исследование обнаружило, что две трети компаний планируют увеличить бюджеты на инфлюенсер-маркетинг в 2019 году, а 89% отметили, что Instagram является важной платформой в рамках стратегии по работе с лидерами мнений. Напомним, другое исследование также подтвердило, что инфлюенсеры приносят больше продаж брендам, чем знаменитости
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: