Истинные «Знатоки пива» знают о пиве все

28 Сентября 2007 Marketing.by 1601 0 Promo
Поделиться

Вы никогда не задумывались, почему на этикетке пива «Аливария» написано «Первое пиво Беларуси»?

Может потому, что…

…«Аливария» — это исторически первое белорусское пиво, которое ведет традиции качества с 1864 года?

Или может быть потому, что…

…пивзавод «Оливария» — единственный в Беларуси, у которого есть система менеджмента качества, сертифицированная в Германии на соответствие ISO 9001?

На этот вопрос нужно ответить участникам рекламной игры, которую проводит пивзавод «Оливария».

Акция проходит с 15 сентября по 15 ноября. Общий размер призового фонда игры составляет 45 000 000 белорусских рублей.

Идея:

Каждый может собрать всего 6 крышек и получить бутылку «Аливария Золотое». Но только настоящий знаток пива ответит на вопрос и сможет выиграть один из суперпризов: деньги для расчета за пиво в любой стране мира.

Механика акции:

Для участия в рекламной игре необходимо приобрести шесть бутылок пива 0,5л торговой марки «Аливария», на пробках которых нанесена специальная маркировка (на рис.).

Призовую бутылку можно получить в одном из 30 Центров Выдачи Призов и в магазинах, обозначенных специальным стикером. Вместе с призовой бутылкой покупатель получает карточку с вопросом, выбирает ответ и становится участником розыгрыша. Т.к. оба ответа правильные, то участниками розыгрыша становятся все, заполнившие карточку.

Впервые в Беларуси организована система выдачи призовых бутылок и карточек непосредственно продавцом за прилавком в более чем 70 магазинах республики, что существенно облегчает процесс участия в игре для покупателя.

Все большую популярность в Беларуси набирают промо-сайты, сделанные в поддержку акций. В данном случае на специальном сайте game.alivaria.by размещены правила и информация о призах рекламной игры «Знаток пива!».

Призы:

1 карточка с 10.000.000 рублей

3 карточки по 5.000.000 рублей

20 карточек по 1.000.000 рублей

Территория акции:рекламная игра проводится на всей территории Беларуси.

Организатор рекламной игры: ОАО «Пивзавод Оливария».

Креативная концепция и реализация рекламной игры: студия спецпроектов «pR квадрат».

Медиа размещение: РА «Медиахаус».

Видео-продакшн: Folio-art.

Ролик:

Постер:

Стикер в магазине:

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: