JYSK: У беларусов резко вырос интерес к скандинавскому стилю

13 Июня 2018 972 0 Компании Ритейл
Поделиться

Бренд JYSK провел опрос среди посетителей своих магазинов в Минске  с 1 апреля по 1 мая 2018 года. Респондентам предлагалась ответить на несколько вопрос о предпочитаемых стилях интерьера жилья. Подавляющая часть участников исследования – 48%, ответили, что им по душе скандинавский стиль обстановки и интерьера. Среди самых распространенных ответов, при объяснении своего выбора, чаще других повторялись формулировки: «он дает чувство спокойствия», «ограждает от городской суеты», «снижает уровень стресса», «создает чувство умиротворения». 

Стиль классицизма – избрали 17% респондентов,  эклектику – 4%,  модерн – 12%, 11% – не могли определиться со своим ответом.

«Итоги опроса не стали для нас неожиданностью, – комментирует директор по маркетингу сети скандинавских магазинов JYSK Кястутис Исакас . – Там, где появляются магазины нашей сети, всегда растет интерес жителей к скандинавскому стилю. Основными его преимуществами являются домашний уют.  Требования к жилью у скандинавских народов просты – это надежность и добротность, поэтому современный скандинавский стиль – это лаконичность, контрастность и умеренный декор».

34-b.jpg

Главные особенности скандинавского дизайна:

·     открытая планировка, широкие дверные проемы; 
·     основной цвет – белый, используются также пастельные оттенки, цветные акценты в умеренном количестве; 
·     используемые материалы должны быть натуральны. Это дерево, кожа, лен и хлопок, керамика, металл, стекло, камень. Стены красят или штукатурят в светлые оттенки, используются также светлые доски, полы также должны быть деревянные, желательно белые; 
·     мебель должна быть практичной и функциональной, но ее количество может быть не минимально необходимым. Обивка мягкой мебели и текстиль отличаются полосатым орнаментом; 
·     в комнату нужно впускать максимум естественного света, поэтому окна делают большими, рамы – деревянные в тон полов; 
·     предметы декора минимальны, но они должны быть яркими. Используются зеркала, фарфор, в почете морская тематика, плетеные корзинки и семейные фотографии.

Однако скандинавские магазины  JYSK успешно дополнили идеологию скандинавского дизайна новым и очень популярным трендом – хюгге. Впервые слово hygge появилось в письменном датском языке в начале XIX века. А происходит оно от норвежского «благополучие, благосостояние».

"Это понятие, которое уже можно смело назвать массовым движением, означающее особую атмосферу и ощущения, связанные со счастьем, – поясняет К.Исакас. -- Согласно данным социологических опросов, датчане оказываются самыми счастливые людьми в Европе. Кроме того, они регулярно встречаются с друзьями и родными и чаще других ощущают покой и умиротворение. Все дело в особом обустройстве жилого пространства и отношении к жизни».


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: