Каналы «Россия-Беларусь» и «СТВ» остаются без аудиторных данных на два месяца, а «Мир» – на неопределённое время

17 Января 2018 4563 0 Исследования
Поделиться

В начале января появилось сообщение, важное для рекламодателей и медиа агентств:  каналы ЗАО "Столичное телевидение и Национальный филиал Межгосударственная телерадиокомпания МИР не приобрели услугу измерения телевизионной аудитории методом пиплметрии. Поэтому в автоматизированную программу размещения рекламы прогнозные рейтинги каналов СТВ, РТР и МИР не загружались. 

Позже стало известно, что ЗАО «Столичное телевидение» объявило тендер на закупку услуг измерения аудитории, результаты которого станут известны в конце февраля. Это означает, что рекламодатели и специалисты рекламных агентств не смогут, как минимум, в течение двух месяцев получать актуальные данные о телесмотрении каналов «СТВ» и «Россия-Беларусь» и совершать закупки по системе продажGRP. Несложно спрогнозировать, что это вызовет значительное сокращение бюджетов рекламодателей на эти телеканалы и перераспределение в пользу других каналов.

Информация о намерении закупки услуг по исследованию телевизионной аудитории и включению в отчетную базу данных телеметрии о просмотре телеканала «Мир» отсутствует.

ООО «ВиАйБел» просит учесть эту информацию при планировании рекламных кампаний на эти каналы.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: