Компания «Арт-Микс» дала старт Клубу Корпораций: сообществу для обмена мнениями о новых подходах к бизнесу

5 Июня 2017 2450 0 Event HR
Поделиться

В середине мая компания «Арт-Микс групп» организовала и провела 4-th HR-camp «Бизнес с пользой. Линейка трендов 2017». Слушателей ожидало выступление 5 спикеров, разбор 15 реальных кейсов, 2 новых HR-решения и примеры мотивации персонала за 0 рублей.

Ежегодное событие прошло под слоганом: «Время решать задачи по-новому: экологично, комплексно и ярко!», а потому и место было выбрано соответствующее -  оздоровительный комплекс «Ислочь-парк».

артмикс1.jpg

артмикс2.jpg

Открыл программу Андрей Потапов, управляющий партнер, креативный директор Агентства маркетинговых коммуникаций «Арт-Микс групп». Спикер презентовал MIX-SOLUTIONS – уникальный продукт, который является симбиозом идей развития команды, взаимодействия HR и бизнеса, новых возможностей клиентских приёмов.

Всего год применения стратегии приносит плоды:

  • понимание и чёткое построениестратегических и тактических задач клиента,
  • обеспечение комплексного подходак решению долгосрочных задач,
  • экономия ресурсов,
  • экономия времени,
  • взаимовыгодное  и доверительное сотрудничество с партнерами,
  • сплочение и эффективная работа коллектива.
И, как результат, доверие между структурными подразделениями внутри компании и в отношениях с партнёрами и клиентами.

В качестве визуализации и практического примера MIX-SOLUTIONS следующим спикером был представлен конкретный годовой план – SynergyPlan. Оксана Липницкая, управляющий партнер, директор Агентства маркетинговых коммуникаций «Арт-Микс групп», на примере кейса продемонстрировала полезный эффект внедрения плана и доказала важность умного взаимодействия корпорации и агентства.

Следующим выступил спикер, бизнес-тренер со стажем, Сергей Приходько. Директор департамента управления персоналом ЗАО «Альфа-Банк» имеет уникальный на белорусском рынке опыт успешного слияния двух банков, входящих в ТОП-10 нашей страны. Сергей Приходько создал «с нуля» подразделение по работе с персоналом в крупном банке.  Спикер раскрыл тему «HR и бизнес: как понять друг друга» и поделился с гостями многолетним опытом в рекрутинге и управлении персоналом.

артмикс3.jpg

Александр Нехведович, управляющий партнер кластера креатива и искусства «Четвертое измерение», продемонстрировал примеры масштабных свето-проекционных шоу. Рассказал о возможностях внедрения этой услуги для достижения WOW-эффекта в маркетинговых и НR-событиях.

Ольга Ткачёва, заместитель директора по обучению и развитию «Арт-Микс групп», познакомила слушателей с «Edutainment». Это новый формат, сочетающий обучение и развлечение. Edutainment позволяет максимально вовлекать сотрудников и раскрывать их личностные и профессиональные качества через игры.

артмикс4.jpg

артмикс5.jpg

Перерывы оказались не менее насыщенными: гости мероприятия участвовали в QUIZ, интерактиве Тесла-шоу и фотоактивности от компаний «Три зайца» и Фонкартон. В качестве партнёра по техническому продакшену выступили «Саунд-кафе», а «Favoritecatering» обеспечили вкусные кофе-брейки и изысканные закуски из нового меню.

артмикс6.jpg 

Руководителей компаний, HR-специалистов и маркетологов ожидал приятный сюрприз от организаторов традиционного ежегодного мероприятия: было вынесено и "на ура" воспринято предложение о создании Клуба Корпораций.

Основная задача Клуба: обеспечить профессиональные коммуникации в новом формате. Его представители будут обмениваться мнениями в области новых подходов и успешных технологий для развития команды и бизнеса,а также смогут участвовать в партнерских проектах и социально-ориентированных мероприятиях.

7867978.PNG

Компания "Арт-Микс групп" планирует в ближайшее время представить широкой публике Клуб Корпораций и рассказать о планах развития на рынке Беларуси! 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: