Красная кофейная лихорадка

11 Июня 2007 Marketing.by 1364 0 Promo
Поделиться

Красный оркестр из скрипок, труб и саксофонов, красные шары и розыгрыш нового красного Renault Megane — так завершился двухмесячный ажиотаж вокруг красных кружек и мембран от кофе Nescafe.

Рекламная игра от компании Nestle, длившаяся с 1 апреля по 1 июня, еще раз доказала, что белорусы пьют кофе, пьют Nescafe и пьют его много. Призыв собрать две любые мембраны от кофе Nescafe Classic и принести их в центр выдачи призов для гарантированного получения фирменной кружки Nescafe вызвал небывалый отклик у любителей кофе. Заготовленные 35 000 кружек разошлись так быстро, что срочно понадобилось еще столько же для всех тех, кто с нетерпением ждал их, простаивая в длинных очередях у центров выдачи призов.

В итоге в розыгрыше главного приза участвовало более 60 000 купонов. Шумное действо, развернувшееся в полдень 9 июня возле гипермаркета «Гиппо», притягивало внимание всех прохожих и посетителей гипермаркета.

После выпуска самых горячих новостей от Nescafe была раскрыта главная интрига двух месяцев — обладателем красного автомобиля, гордо переливающегося на солнце в букетах из красных шаров, стала жительница Витебска Нина Афанасьевна Кмито, 66 лет. Дозвониться до Нины Афанасьевны и сообщить приятную новость поспешили прямо с эпицентра событий, однако дома победительницы не оказалось. Но красный Renauilt Megane обязательно дождется свою хозяйку.

Идея, организация промо-акции и розыгрыша – агентство publicis Hepta Belarus

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: