Lush отказывается от своих профилей в социальных сетях

11 Апреля 2019 1702 0 Компании Нестандарт
Поделиться

В заявлении компания написала, что «не хочет платить за то, чтобы появляться в новостной ленте пользователей» — и хочет попытаться наладить реальную коммуникацию.


Британское подразделение компании Lush решило отказаться от социальных сетей. Как сообщил производитель косметики в своем инстаграме, всю эту неделю сотрудники Lush будут активно отвечать на вопросы и сообщения пользователей, а затем связаться с компанией можно будет только через ее сайт, по почте или телефону, а профили в социальных сетях будут удалены. В Lush поясняют это решение тем, что социальные сети все больше и больше затрудняют коммуникацию внутри компании и общение с клиентами. «Мы устали бороться с алгоритмами [социальных сетей], и мы не хотим платить за то, чтобы появляться в ваших новостных лентах. Поэтому мы решили, что пора попрощаться с некоторыми нашими социальными каналами и вместо этого начать реальный разговор между нами и вами», — написали представители Lush в своем официальном заявлении.

View this post on Instagram

We're switching up social.⁣ ⁣ Increasingly, social media is making it harder and harder for us to talk to each other directly. We are tired of fighting with algorithms, and we do not want to pay to appear in your newsfeed. So we’ve decided it’s time to bid farewell to some of our social channels and open up the conversation between you and us instead.⁣ ⁣ Lush has always been made up of many voices, and it’s time for all of them to be heard. We don’t want to limit ourselves to holding conversations in one place, we want social to be placed back in the hands of our communities - from our founders to our friends.⁣ ⁣ We’re a community and we always have been. We believe we can make more noise using all of our voices across the globe because when we do we drive change, challenge norms and create a cosmetic revolution. We want social to be more about passions and less about likes.⁣ ⁣ Over the next week, our customer care team will be actively responding to your messages and comments, after this point you can speak us via live chat on the website, on email at wecare@lush.co.uk and by telephone: 01202 930051.⁣ ⁣ This isn’t the end, it’s just the start of something new.⁣ ⁣ #LushCommunity - see you there.

A post shared by LUSH UK (@lush) on

Производитель отмечает, что больше не хочет полагаться на репрезентацию своего бренда на одной официальной площадке, а вместо этого хочет передать право голоса сообществу своих покупателей и сотрудникам компании в их личных профилях. «Мы просто переключаем дискурс со страницы бренда на хештег #LushCommunity („Сообщество Lush“). Мы делаем первый шаг к тому, чтобы снизить упор на бренд и привнести [в имидж] более личные и индивидуальные голоса», — объяснила SMM-менеджер косметического гиганта в ответ на непонимание пользователей. «Мы сообщество и всегда им были. Мы верим в то, что можем сказать больше, используя все наши голоса по всему миру, потому что, когда мы так делаем, мы несем перемены, бросаем вызов нормам и совершаем косметическую революцию. Мы хотим, чтобы социальные сети были больше о страсти, а не о лайках», — отметила компания, поясняя, что больше не хочет «ограничивать себя».

Такое радикальное решение понравилось не всем клиентам Lush: многие фанаты бренда почувствовали себя преданными. «Большинство тех, кто любит принимать ванну, сосредоточены в инстаграме. Для чего покидать нас всех?» — огорчилась одна из пользовательниц. «Это просто переходит все границы. Неправильное решение», — возмутилась другая. «Может быть, вы пытаетесь сократить расходы, но ваше решение будет вам стоить стольких клиентов! Это как если бы сказать… что вы слишком много платите за электричество! Поэтому вы просто вернетесь к использованию свечей и каменному веку», — считает другая подписчица профиля Lush.

Часть комментаторов даже не захотели верить в эту новость: «Я просто надеюсь в глубине души, что все написанное выше — просто запоздалая первоапрельская шутка». «Вы там совсем обезумели? Это просто противоположность тому, чего хотят ваши клиенты. Все те, кто тратят много денег в инстаграме. Это не те люди, которые случайно забредают в ваши физические магазины, чтобы купить странную бомбочку для ванны. Как вы можете быть столь отрезаны от вашей клиентской базы?» — не сдерживали эмоций некоторые подписчики.

Другие пользователи, напротив, одобрили революционное заявление косметического производителя. «Вне зависимости от того, пойдет это решение на пользу или нет, я всегда восхищаюсь этой компанией за то, что она пробует новые вещи и осмеливается отличаться от других. Лично я никогда ничего не покупала в инстаграме, я узнаю о новинках на веб-сайте или через рассылку в электронной почте. Я говорю вам „браво“ за то, что вам хватило смелости попробовать что-то новое», — написала одна из комментаторов. «Это просто показывает, как много людей стали зависимыми от инстаграма настолько, что они буквально не могут справиться с этой переменой. Существует гораздо больше вещей в „социальном“, кроме инстаграма. Перемены же должны где-то начинаться, и перемены всегда приносят дискомфорт, но я очень поддерживаю это решение, удачи вам!» — поделилась своим мнением одна из клиенток Lush.

От своих аккаунтов в социальных сетях отказывается только главное отделение Lush: так, американский филиал компании отмечает, что все остается как прежде. Lush — британский производитель и ритейлер косметики, который был основан в 1995 году в английском городке Пул. Сейчас магазины Lush есть в более чем 40 странах мира, в том числе в Украине и России.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: