Магазины сладостей и алкоголя стали самыми популярными франшизами в Беларуси

Поделиться

По итогам 2018 г франшизы белорусских производителей сладостей и алкоголя заняли первое место в рейтинге самых востребованных франшиз по версии ассоциации «Белфранчайзинг». Об этом шла речь на бизнес-интенсиве по франчайзингу, который прошел в Минске в рамках проекта ПРООН и Минэкономики Беларуси «Малые города» при финансовой поддержке Российской Федерации, сообщает "ПраймПресс".

В настоящее время в Беларуси работают 85 франшиз, представляющие практически все направления бизнеса - от фирменных магазинов и заведений общепита до интеллектуальных игр и соляных пещер. Подобрать подходящую для себя франшизу можно на любой бюджет, цены на готовый бизнес стартуют от 1 тыс бел руб (478 долл по курсу Нацбанка Беларуси).

«87% запросов, которые к нам поступают - это приобретение франшизы стоимостью до 25 тысяч долларов. Это средняя сумма, за которую можно приобрести готовый бизнес известного белорусского бренда. Привезти в Беларусь международную франшизу стоит, конечно, в десятки раз больше. В прошедшем году среди беларуских предпринимателей наиболее востребованными франшизами стали фирменные магазины кондитерской продукции компаний «Коммунарка» и «Красный пищевик», а также алкоголя от «Минск Кристалл», - сообщила председатель Ассоциации «Белфранчайзинг» Ольга Леонтьева.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: