Mail.Ru Group запустила «умный» ремаркетинг

3 Апреля 2019 cossa.ru 1980 0 Нестандарт
Поделиться

Теперь в myTarget можно показывать в объявлениях не только те товары и услуги, которыми интересовались пользователи, но и похожие предложения.

Рекомендации в динамическом ремаркетинге подбираются с помощью машинного обучения и их главная задача — расширить рекламируемый ассортимент. Сначала анализируются просмотренные пользователем продукты и услуги на сайте рекламодателя, а затем на их основе отбираются похожие предложения из общего списка предложений. Все они автоматически попадают в рекламную выдачу. Но по мере обучения алгоритма система будет рекомендовать всё умнее, а значит — эффективнее.

Динамический ремаркетинг помогает мотивировать пользователей, уже знакомых с определёнными товарами или услугами компании, совершить целевое действие. Особенность технологии в том, что баннеры создаются автоматически на основе заданных рекламодателем шаблонов объявлений, информации о товарах или услугах из продуктового фида.

Как это работает:

  1. Вы устанавливаете на свой сайт специальный код счётчика Top@Mail.Ru, предоставляете описание продуктов в файле фида, и настраиваете рекламную кампанию;
  2. Пользователи просматривают страницы вашего сайта, данные об их действиях передаются в myTarget через код счётчика;
  3. Вуаля! — на основе полученных данных myTarget отображает рекламные объявления этим пользователям.
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: