POET.KA соединила в своей фотосессии историю одежды и историю Лошицкой усадьбы

Поделиться

Все больше беларуских брендов одежды в своих показах и фотосессиях используют интерьеры историко-культурных мест. Явной тенденцией стало сочетание фэшн-образов и убранства усадьб, замков и музеев. Так, например, марка одежды POET.KA провела свою съемку в стенах Лошицкой усадьбы.

poetka_campaign_fw_17_18 (1).jpg

— Обычно, съемки делаются в студиях или просто на улице, мне хотелось, чтобы эта фотосессия была более концептуальной и глубокой, хотелось связать историю этого места и историю моей одежды. Также, я считаю, что в любимом деле должна быть миссия, цель, помимо производства. 

Важно связывать моду и другие сферы, это влияет на культуру общества в целом. 
Мне всегда нравился интерьер Лошицкой усадьбы: яркие стены, необычные детали  — здесь все сделано со вкусом. Плюс, эта усадьба – настоящий памятник светской жизни и быта, у нее красивая и интересная история,  — рассказывает про идею и выбор места главный дизайнер марки Екатерина Кабанова.

poetka_campaign_fw_17_18 (2).jpg
poetka_campaign_fw_17_18 (10).jpg


Первое письменное упоминание о Лошицкой усадьбе датировано 1557 годом, спустя 460 лет это место — настоящий  памятник светской жизни и быта. 

— История одежды, как история усадьбы. Я бы хотела, чтобы в моих вещах была история: история растений, история солнца, история земли, история людей. Все они вместе, как нити, переплетаются в тканях, образах и убранстве усадьбы. Также, на мой взгляд, подобные коллаборации важны для культуры нашей страны, когда творческие сферы и история переплетаются», — делиться Екатерина.

poetka_campaign_fw_17_18 (3).jpg

poetka_campaign_fw_17_18 (5).jpg

Основная особенность POET.KA – окрашивание тканей растениями и эко-принт. Все изделия уникальны и зачастую в единичном экземпляре. Любимый стиль – эклектика. 

— В нашем деле сложно придумать то, что может быть важнее и действеннее визуала. Это почти единственный работающий инструмент для продаж. При помощи съемки можно привлечь новую аудиторию и изменить отношение людей к бренду. Главная особенность моей марки — это окрашивание тканей вручную растениями без применения химических красителей. Поэтому часто люди воспринимают экопринт только как часть этнического стиля либо ремесла. Однако, сегодня ткань для одежды от кутюр окрашивается и расшивается вручную и это новое веяние в моде. Мы попытались показать, что моя одежда и аксессуары универсальны и могут быть частью ярких и модных образов, которые представлены в съемке. Основная задача бренда — ломать стереотипы и представления.

poetka_campaign_fw_17_18 (7).jpg

Ассортимент марки достаточно широк: пальто, жакеты, платья, юбки, блузки и аксессуары. Основные материалы – шерсть, шелк, хлопок и лен. 

Фото — Руслан Толкач 
Модель — Аня Амельянова
Стиль — Юля Кузьменкова
Макияж и прическа — Lesya Kim
Серьги — Ptushka
Обувь — Nursace 


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: