Marketing.by запускает подкасты. Первый пошел: рестораторы из "Тише мыши" рассказывают, как раскручивали новый формат true cost

6 Марта 2018 4418 2 Мнение
Поделиться

Marketing.by теперь и в ваших наушниках и колонках - мы начинаем записывать аудиоподкасты! В тренажерном зале, на пробежке или в машине можете получить еще немного знаний о чужом опыте и новых трендах. Скачивайте, жмите Play и слушайте наши разговоры с  бизнесменами, маркетологами, рекламистами, дизайнерами  и прочими умными и креативным людьми. 

Пилотный подкаст мы записали c учредителями рестобара «Тише Мыши» Владом Бриштелем и Сергеем Мельниченко.

28755541_1620502778005207_474646841_o_cr.jpg

Почему именно с ними? Ребята изменили картину столичного сегмента HoReCa, впервые внедрив в Минске новую маркетинговую фишку - систему TrueCost (честные цены за еду в ресторане). Как говорит Влад, почти то же самое по цене, что купить в магазине и приготовить самим, но вас обслужил официант, и посуду мыть не надо.

В подкасте мы говорим с Владом и Сергеем о том, в чем суть формата, какими методами они его раскручивали в Минске, как отрабатывали негатив в комментариях под публикациями в СМИ. Ребята рассказывают также, как работает стереотип "премиальности" и как на самом деле формируется наценка в ресторанах столицы. 

 

Скачать подкаст можно здесь.


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: