Microsoft присоединилась к «Коалиции за лучшую рекламу»

22 Сентября 2017 2051 0 Digital-маркетинг
Поделиться

Корпорация Microsoft вошла в «Коалицию за лучшую рекламу», присоединившись к таким компаниям как Google, Facebook, GroupМ, Procter&Gamble, Unilever и другим. В сообщении компании подчеркивается, что там готовы внести значительный вклад в улучшение и защиту рекламных стандартов в сети. Своей целью Microsoft ставит повлиять с положительной стороны на пользователей и все сообщество онлайн-рекламы в целом.

Рекламная экосистема Microsoft включает в себя рекламу в поисковой системе Bing, в социальной сети LinkedIn и медийную рекламу в MSN.com, Outlook, Xbox и Skype.

Коалиция была создана в сентябре прошлого года. Организация занимается обеспечением безопасности и конфиденциальности пользователей при их взаимодействии с сайтами и сервисами, а также с целью устранить причины, по которым те устанавливают блокировщики рекламы.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: