«Минскэнерго» провела полный ребрендинг

12 Февраля 2019 2018 0 Компании Креатив Нестандарт
Поделиться

РУП «Минскэнерго» —  крупнейшая энергетическая сеть в Беларуси. Изменяя внутреннюю тактику работы, внедряя новое оборудование и современные стратегии бизнеса, компания осознала потребность в ребрендинге. Обо всех своих ключевых изменениях «Минскэнерго» решил сообщить именно таким способом — с помощью модернизации логотипа и фирменного стиля компании. 


Задача:

Перед бренд-студией Concept, входящей в состав группы компаний Concept, стояла задача провести комплексный ребрендиг с целью создания сильного бренда компании — «Минскэнерго». Кроме этого, структурировать и привести к единому стилю айдентику всех подразделений.

Решение:

На первом этапе специалистами студии был проведен анализ текущего состояния бренда и выявлены проблемные точки в позиционировании компании. Результатом этой работы стала корректировка текущего позиционирования. Новое позиционирование бренда: «“Минскэнерго” — это современная энергетическая компания, которая тщательно следит за всеми инновациями и новыми трендами в своей сфере». Далее в ходе маркетингового исследования наша компания провела А/Б тестирование, чтобы определить, каким видит бренд целевая аудитория.

На втором этапе была проведена визуализация обновленного позиционирования бренда. Разработаны новый логотип и фирменный стиль. Новый логотип включает в себя знак бренда — стилизованное сочетание изображений кнопки подачи энергии и знака энергии. К написанию названия компании и кириллицей и латиницей были подобраны уникальные шрифты. В основе цветовой гаммы — синий, серый, белый. Такое сочетание смотрится довольно строго, но в то же время лаконично, что подчеркивает высокий статус компании. Для 16 филиалов также используется логотип головного предприятия, только с припиской наименования филиала. Для каждого логотипа были представлены версии на английском языке. 

Используемые цвета – синий, серый, белый, которые вместе с фирменным паттерном дополнительно подчеркивают статусность компании. Фирменный стиль был адаптирован на более чем тридцати носителях. Включая оформление фирменной одежды, транспорта, навигационных элементов зданий, выставочного оборудования и др. Для удобства дальнейшей работы был составлен 60-ти страничное пособие — брендбук. 

В результате получилась современная айдентика отражающая ключевые ценности компании ее позиционирование на рынке. 

Со стороны бренд-студии Concept в команду специалистов, которые занимались ребрендингом, вошли менеджер проекта Анна Самостроенко, дизайнеры Александр Зарецкий и Дмитрий Воронков. РУП «Минскэнерго» представлял менеджер проекта Екатерина Мазуркевич. 











Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: