Мультимедиа-игра «Фотоохота Mild Seven»

1 Июня 2007 Marketing.by 1550 0 Promo
Поделиться

Астроним* разработал для сайта www.m7.by мультимедийную игру «Фотоохота».

В рамках глобальной рекламной игры, организованной McCann Erickson Universal Belarus при поддержке «Стримлайн» для брэнда «Mild Seven» компании Japan Tobacco International (JTI), интернет-компания Астроним*  дополнительно разработала для сайта www.m7.by мультимедийную игру «Фотоохота».

Участники игры смогут набирать очки, по результам которых будет осуществляться рейтинг игроков и определение победителей. Награждение победителей будет проходить каждые 2 недели.

Целью мультимедиа-игры — набрать наибольшее количество очков, фотографируя объекты c логотипом «Mild Seven». Причем, при помощи фотообъектива, управляемого мышкой, необходимо фотографировать только те объекты, которые содержат логотип «Mild Seven», кликая не на любую часть объекта, а непосредственно на его логотип. Для этого в мультимедиа-игре Астроним* создал виды современного европейского города и образы счастливых европейцев, в котором посетитель может в любое удобное ему время почувствовать себя папарацци с профессиональной камерой в руках.

Вы в своем городе, на знакомой улице, Ваш курсор — это прицел фотообъектива, а Ваша задача — не упустить Их! Они рядом, Они вокруг Вас. Они — это стильные люди, красивые машины, самолёты, рекламные билборды, облака с логотипами «Mild Seven». Фотографируй с драйвом! Живи в фокусе настоящего!

Поиграть в «Фотоохоту» можно на промо-сайте www.m7.by, но только после обязательной регистрации (мультимедиа-игра проходит в рамках рекламной акции с 13 мая до 24 июля 2007 года).

astronim*, McCann Erickson Universal Belarus и Минздрав РБ предупреждают: курение опасно для здоровья!

(см. подробнее о рекламной игре)

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: